Изменение блока гарантированных показов в Яндекс.Директе

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

В ближайшее время в Яндекс.Директе произойдет изменение правил показа — правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска.

Изменение вызвано тем, что показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.

Теперь гарантированные показы станут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы также переместятся вниз, на вторую и последующие страницы выдачи.

В связи с этим запуском показатель прогнозируемого охвата аудитории на поиске Яндекса упраздняется, так как он не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.

Пожалуйста, обратите на это внимание при работе с API Директа. В результирующих данных блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в структуре CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. Не нужно ориентироваться на него при назначении ставок.

Изменения не затронут данные блока ContextCoverage, отвечающего за прогнозируемый охват аудитории в рекламной сети Яндекса. Его можно продолжать использовать для подбора ставок к фразам. Играйте в свои любимые слоты, настольные игры и участвуйте в турнирах, не выходя из дома. Мы предлагаем безопасные транзакции, щедрые бонусы и быстрые выплаты для всех игроков. https://www.ramenbet4.ru – это место, где ваши мечты о победе могут стать реальностью.

Эффект от таких перемен непредсказуем. Мы ожидаем, что ряд клиентов сразу ощутит снижение количества переходов (по некоторым тематикам будет рост).

Полагаю, начнется серьезная конкуренция за спецразмещение. Более того, медиапланирование на какой-то период будет затруднено — неизвестно, какое количество переходов ожидать по конкретному поисковому запросу. Стресс от переходного процесса продлится месяц-два, не меньше.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как гусь оживил performance-кампанию — эксперимент ROSI и MediaGuru

Fashion e-commerce — одна из самых насыщенных и конкурентных категорий в digital-рекламе: бренды борются за внимание аудитории, а каждый клик приходится буквально «выигрывать». В таких условиях интернет-магазин женской одежды ROSI системно использует Яндекс.Директ как главный performance-канал для привлечения покупателей и поддержания устойчивых продаж. Реклама работала стабильно: CPC и CTR был на уровне рынка. Однако команда […]

Digital-дайджест. Выпуск 94 (185)

Традиционный digital-обзор. Делимся подборкой маркетинговых исследований, а также апдейтами сервисов, новинками ИИ-технологий и соцсетей. MediaGuru завоевало награду на AdIndex Awards 2025, VK объединит рекламные сервисы на платформе VK Реклама, а ИИ и Max стали лидерами среди часто упоминаемых слов в соцсетях — об этом и не только в новом выпуске.      1) MediaGuru на AdIndex […]

Digital-дайджест. Выпуск 93 (184)

Каждая неделя приносит на маркетинговый рынок что-то новое. Упустить важное легко, особенно в пиковый сезон и режиме многозадачности. В нашей подборке делимся главным в диджитал на сегодня, коротко и по делу. Яндекс запустил платформу для обучения и работы с ИИ, в Telegram можно запускать прямые эфиры прямо в историях, а доля онлайн-покупок одежды в России […]