Из рабочей практики: тонкости работы в Google AdWords

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Объявления могут быть показаны по поисковым запросам длиной более 10 слов, если минус-слово стоит в таком запросе после десятого слова.

Допустим, вы добавили слово «недорого» как минус-слово. Ваше объявление может быть показано, если пользователь вводит, например, такой запрос: «комната или квартира недалеко от моря Сочи Адлер кондиционер телевизор недорого», потому что минус-слово стоит в запросе на 11-м месте.

Но ваше объявление не отобразится в ответ на запрос «комната или квартира недалеко от моря Сочи Адлер кондиционер недорого», потому что здесь минус-слово стоит на 10-м месте.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.