Из рабочего: "срок годности" для CTR

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Вопрос от Клиента:

Например, в рекламной кампании, которая шла в течение года, накопился хороший CTR. Потом было принято решение приостановить проведение рекламной кампании на 3 месяца. А будет ли работать накопленный CTR при ее повторном запуске? Сохранится ли CTR в течение того времени, пока РК не работала?

Наш ответ:

Через 28 дней простоя кампании CTR обнуляется. При старте кампании CTR будет прогнозный, который постепенно изменится на реальный.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.