iSad :(

Вчера, 5-го октября, ушел из жизни основатель компании «Apple» Стив Джобс. Предприниматель, инноватор, буддист, гуру нескольких поколений программистов. Отличавшийся импозантным поведением Джобс был бы «неплохим французским королем», как о нём сказали однажды.

Так какие воззрения на работу, на любовь, на жизнь и смерть были у человека, ставшего одним из символов эпохи?
Инновация отличает лидера от догоняющего.

Я убежден в том, что половина того что отделяет успешных предпринимателей от неудачников это настойчивость..

Вы не можете просто спросить клиентов о том что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете они будут хотеть что-то новое.

У нас нет шансов сделать много вещей, каждую из которых можно будет назвать великолепной. Потому что это наша жизнь. Жизнь коротка, и Вы умираете. Вы знаете это?

Когда мне было 17, я прочитал цитату.  Что-то вроде этого: «Если вы живёте каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы». Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: «Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?». И как только ответом было «Нет» на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.

Смерть, наверное, самое лучше изобретение Жизни. Она причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому.

Быть главным богачом на кладбище совсем не то, что мне нужно… Ложиться вечером спать со словами «мы сделали нечто прекрасное» вот что важно для меня. (Стив Джобс, Wall Streent Journal, 25 мая 1993 г.)

Вместо постскриптума.
Все знают про iPad и iPhone, но почему-то мало кто помнит, что именно Джобс придумал разрабатывать понятные интерфейсы и шрифты. Именно он придумал компьютерную мышь. Именно он сломал тенденцию программирования 80-х годов, когда интерфейсы делались под авторов программного кода, которые жили и работали под лозунгом: «Все юзеры идиоты, не могут разобраться в элементарных вещах». Именно благодаря ему мы теперь понимаем, что компьютер для человека, а не человек для компьютера.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]