iSad :(

Вчера, 5-го октября, ушел из жизни основатель компании «Apple» Стив Джобс. Предприниматель, инноватор, буддист, гуру нескольких поколений программистов. Отличавшийся импозантным поведением Джобс был бы «неплохим французским королем», как о нём сказали однажды.

Так какие воззрения на работу, на любовь, на жизнь и смерть были у человека, ставшего одним из символов эпохи?
Инновация отличает лидера от догоняющего.

Я убежден в том, что половина того что отделяет успешных предпринимателей от неудачников это настойчивость..

Вы не можете просто спросить клиентов о том что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете они будут хотеть что-то новое.

У нас нет шансов сделать много вещей, каждую из которых можно будет назвать великолепной. Потому что это наша жизнь. Жизнь коротка, и Вы умираете. Вы знаете это?

Когда мне было 17, я прочитал цитату.  Что-то вроде этого: «Если вы живёте каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы». Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: «Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?». И как только ответом было «Нет» на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.

Смерть, наверное, самое лучше изобретение Жизни. Она причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому.

Быть главным богачом на кладбище совсем не то, что мне нужно… Ложиться вечером спать со словами «мы сделали нечто прекрасное» вот что важно для меня. (Стив Джобс, Wall Streent Journal, 25 мая 1993 г.)

Вместо постскриптума.
Все знают про iPad и iPhone, но почему-то мало кто помнит, что именно Джобс придумал разрабатывать понятные интерфейсы и шрифты. Именно он придумал компьютерную мышь. Именно он сломал тенденцию программирования 80-х годов, когда интерфейсы делались под авторов программного кода, которые жили и работали под лозунгом: «Все юзеры идиоты, не могут разобраться в элементарных вещах». Именно благодаря ему мы теперь понимаем, что компьютер для человека, а не человек для компьютера.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Статистика по Турбо-страницам из Яндекс.Метрики в сторонних отчетах

Турбо-страницы появились два года назад и за это время стали популярны. Особенно среди проектов, где есть проблемы с мобильной версией сайта; или в сфере услуг, где важно получать лиды. Статистику по заявкам с турбо-страниц можно посмотреть только в Яндекс.Метрике вплоть до разреза ключевой фразы. Но многим клиентам не подходит предоставленная статистика эффективности в интерфейсе системы […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку