iSad :(

Вчера, 5-го октября, ушел из жизни основатель компании «Apple» Стив Джобс. Предприниматель, инноватор, буддист, гуру нескольких поколений программистов. Отличавшийся импозантным поведением Джобс был бы «неплохим французским королем», как о нём сказали однажды.

Так какие воззрения на работу, на любовь, на жизнь и смерть были у человека, ставшего одним из символов эпохи?
Инновация отличает лидера от догоняющего.

Я убежден в том, что половина того что отделяет успешных предпринимателей от неудачников это настойчивость..

Вы не можете просто спросить клиентов о том что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете они будут хотеть что-то новое.

У нас нет шансов сделать много вещей, каждую из которых можно будет назвать великолепной. Потому что это наша жизнь. Жизнь коротка, и Вы умираете. Вы знаете это?

Когда мне было 17, я прочитал цитату.  Что-то вроде этого: «Если вы живёте каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы». Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: «Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?». И как только ответом было «Нет» на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.

Смерть, наверное, самое лучше изобретение Жизни. Она причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому.

Быть главным богачом на кладбище совсем не то, что мне нужно… Ложиться вечером спать со словами «мы сделали нечто прекрасное» вот что важно для меня. (Стив Джобс, Wall Streent Journal, 25 мая 1993 г.)

Вместо постскриптума.
Все знают про iPad и iPhone, но почему-то мало кто помнит, что именно Джобс придумал разрабатывать понятные интерфейсы и шрифты. Именно он придумал компьютерную мышь. Именно он сломал тенденцию программирования 80-х годов, когда интерфейсы делались под авторов программного кода, которые жили и работали под лозунгом: «Все юзеры идиоты, не могут разобраться в элементарных вещах». Именно благодаря ему мы теперь понимаем, что компьютер для человека, а не человек для компьютера.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru. Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт […]

Как получить потенциальных клиентов с карт в 3 раза дешевле, чем с Яндекс Директа

Компания «Мир Слуха» работает с 2007 года и занимается профессиональным слухопротезированием слабослышащих с помощью цифровых слуховых аппаратов. Сотрудничество с MediaGuru начали в 2013 году. Потребности клиента: Локальное продвижение 4-х точек оффлайн магазинов-салонов «Мир Слуха» и увеличение их посещаемости, а также дополнительного охвата онлайн аудитории. Дано: 4 салона м. Третьяковская, ул. Пятницкая, д.28. м. Сухаревская, ул. […]