Инвестиции в digital-рекламу вырастут в 2014 году

Роман Любимцев
Ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

По оценкам различных исследовательских компаний, Россия входит в топ-10 мировых стран по объемам  инвестиций в digital-рекламу. В 2014 году инвестиции в online-рекламу в России должны составить $3,459 млрд.

 

По прогнозам Global Media Intelligence Report, цифры также весьма оптимистичные. Российские расходы на digital-рекламу в этом году составят более $2 млрд, сам рынок вырастет на 18% .

Также вырастут расходы и  на мобильную рекламу. Они составят приблизительно  $104 млн.

Будут расти финансовые вливания и в видеорекламу в Рунете. По мнению аналитиков Gazprom-Media Digital, в 2014 году она вырастет на 50%, что в денежном эквиваленте составит до 4,5 млрд руб.

Существуют и более пессимистичные прогнозы. В частности, директор по интернет-бизнесам Aegis Media Russia Андрей Чернышов считает, что положительная динамика будет не такой стремительной, она составит от 35% до 45%, в зависимости от состояния экономики и рекламного рынка в целом. Доля же ее в общей онлайн-рекламе составит в 2014 году 8,1%.

По материалам сайта adindex.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]