Google упрощает работу аналитиков: данные из Analytics скоро перекочуют в AdWords

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Хорошая новость для тех, кто занимается глубоким анализом рекламных кампаний в Google Adwords.

Google анонсировал, что совсем скоро (в США – с февраля 2013 года) при связи двух продуктов Adwords и Analytics, информация о глубине просмотра по конкретному ключевому слову и по проценту отвалов будет импортироваться прямо в интерфейс системы контекстной рекламы.

При наличии двух аккаунтов исчезнет необходимость переходить из одного в другой. Массивы информации у Google Analytics очень велики, поэтому пока обработанные данные поступят из одного продукта в другой, может пройти, ориентировочно, до 48 часов. Код конверсии отображает данные о совершенных транзакциях мгновенно.

Нововведение Google, которое заключается в передаче информации по каждому ключевому слову, по каждой группе объявлений, по каждой рекламной кампании прямо в интерфейс Adwords, позволит получать и обрабатывать всю статистику практически без задержек.
Надеемся, что подобный функционал появится в русскоязычных продуктах довольно скоро.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]

Видеореклама в YouTube всего за пять тысяч рублей. Это возможно!

14 декабря в офисе Google интернет-маркетологи и владельцы бизнеса прошли серию мастер-классов по видеорекламе. Почему этот формат набирает популярность и доступен даже малому бизнесу, рассказали эксперты MediaGuru.