Google упрощает работу аналитиков: данные из Analytics скоро перекочуют в AdWords

Хорошая новость для тех, кто занимается глубоким анализом рекламных кампаний в Google Adwords.

Google анонсировал, что совсем скоро (в США – с февраля 2013 года) при связи двух продуктов Adwords и Analytics, информация о глубине просмотра по конкретному ключевому слову и по проценту отвалов будет импортироваться прямо в интерфейс системы контекстной рекламы.

При наличии двух аккаунтов исчезнет необходимость переходить из одного в другой. Массивы информации у Google Analytics очень велики, поэтому пока обработанные данные поступят из одного продукта в другой, может пройти, ориентировочно, до 48 часов. Код конверсии отображает данные о совершенных транзакциях мгновенно.

Нововведение Google, которое заключается в передаче информации по каждому ключевому слову, по каждой группе объявлений, по каждой рекламной кампании прямо в интерфейс Adwords, позволит получать и обрабатывать всю статистику практически без задержек.
Надеемся, что подобный функционал появится в русскоязычных продуктах довольно скоро.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как перенести расширенную электронную торговлю для GA(UA) в Google Analytics 4 в один клик

Гайд по настройке электронной торговли (GA4) c помощью Google Tag Manager за полчаса. Представим ситуацию, что у вас на сайте стоит корректно реализованный код коммерции. Вы посредством GTM передаёте данные в GA(UA), и всё хорошо. Но появилась необходимость параллельно настроить торговлю в GA4. Как бы мы изначально поступили? Было Пишем ТЗ для разработчика: Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Ждём реализацию ТЗ… Аудит реализации. При необходимости высылаем правки. […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]