Хорошая новость для тех, кто занимается глубоким анализом рекламных кампаний в Google Adwords.
Google анонсировал, что совсем скоро (в США – с февраля 2013 года) при связи двух продуктов Adwords и Analytics, информация о глубине просмотра по конкретному ключевому слову и по проценту отвалов будет импортироваться прямо в интерфейс системы контекстной рекламы.
При наличии двух аккаунтов исчезнет необходимость переходить из одного в другой. Массивы информации у Google Analytics очень велики, поэтому пока обработанные данные поступят из одного продукта в другой, может пройти, ориентировочно, до 48 часов. Код конверсии отображает данные о совершенных транзакциях мгновенно.
Нововведение Google, которое заключается в передаче информации по каждому ключевому слову, по каждой группе объявлений, по каждой рекламной кампании прямо в интерфейс Adwords, позволит получать и обрабатывать всю статистику практически без задержек.
Надеемся, что подобный функционал появится в русскоязычных продуктах довольно скоро.