Google Analytics – группы отчетов

Роман Любимцев
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Инструмент Google Analytics предоставляет очень широкие возможности, позволяя анализировать различные параметры.

Для анализа GA предоставляет следующие группы отчетов по аудитории.

Отчет по местоположению позволяет узнать, откуда на ваш сайт приходили посетители. Вы будете знать, как ведут себя пользователи из разных стран и регионов, сколько времени они проводят на сайте. В случае, если для вас стратегически важны те или иные регионы, вы можете усилить рекламную кампанию на этот регион, создав под него специальную рекламную кампанию.

Язык – отчет позволяет узнать, на каких языках разговаривают посетители вашего сайта. Язык определяется на основе соответствующих настроек, заданных в браузере посетителя. Если на ваш сайт приходит англоговорящая аудитория, имеет смысл создать специальную версию сайта, адаптированную под эту аудиторию. В этом случае коммерческая эффективность сайта существенно вырастет.

Новые и вернувшиеся посетители — отчет предоставляет информацию о количестве и процентном соотношении новых и вернувшихся посетителей. Если процент вернувшихся посетителей высок, это говорит о высоком интересе к вашему сайту. Имеет смысл разрабатывать специальные маркетинговые программы для постоянных покупателей.

Периодичность и время с последнего посещения — отчет позволяет оценить степень интереса пользователей к сайту исходя из того, насколько часто они возвращаются на сайт за определенный промежуток времени и сколько дней проходит со времени последнего посещения. Если высок процент разовых посещений, то есть пользователь к вам больше не возвращается, имеет смысл задуматься об эффективности сайта и рекламной кампании. Как вариант, можно протестировать инструмент Google AdWords – ремаркетинг.

Взаимодействие – отчет предоставляет данные о количестве времени, проведенном на вашем сайте, а также о количестве просмотренных страниц за посещение. Если высок процент пользователей с длительностью посещения до 10 секунд, стоит задуматься над этим, возможно заголовки или оформление сайта не привлекают внимания. Возможно, используются нерелевантные ключевые слова и посадочные страницы.

Браузер и Операционная Система — отчет предоставляет информацию о браузерах, которыми пользуются ваши посетители. Также доступны параметры систем, на которых установлены браузеры (поддержка Java, разрешение экрана, цвет, операционная система).

Мобильные устройства – данный отчет предоставляет статистику об использовании мобильных устройств вашими посетителями. Статистика данного отчета поможет вам определиться в необходимости создания отдельной мобильной версии сайта.

Многоканальные последовательности. Прежде чем совершить покупку, посетитель может прийти на ваш сайт из совершенно различных мест и в разные промежутки времени. Таким образом, можно сформировать цепочку посещений, которую нам и предлагает Google Analytics. Данная группа отчетов поможет понять, как предыдущие посещения и источники трафика повлияли на текущие конверсии, и сколько времени прошло с первого посещения до конверсии.

Отчет «В режиме реального времени» показывает количество посетителей на сайте в режиме реального времени. Данный отчет поможет понять владельцам сайта, что происходит с ним на данный момент. Если вы используете телевизионную рекламу, то после эфирного времени вы сможете проследить трафик, который идет с рекламы, используя специальную ссылку.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]

Легкий старт с Google и MediaGuru

Первое мероприятие новой серии «Легкий старт» прошло в Москве 1 ноября. Секреты и лайфхаки успешной интернет-рекламы в Google AdWords узнали представители малого и среднего бизнеса. MediaGuru и российское подразделение Google объединили силы для помощи компаниям с небольшим рекламным бюджетом. Digital-агентство и IT-корпорация решили наглядно доказать, что для эффективной и успешной рекламной кампании в интернете не нужны огромные суммы. Главное – грамотно распорядиться имеющимися ресурсами.