Гифкопост: коротко о работе агентства контекстной рекламы

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Несколько сотен клиентов, тысячи рекламных кампаний, за которыми следят сотрудники MediaGuru в Москве и Казани. Как проходят наши рабочие будни? Краткая история в формате GIF.

Когда чувствуешь себя супергероем по дороге в офис

Когда добрался до офиса и открыл рекламные кампании в Директе и AdWords

Когда ты технический специалист и должен за день подготовить медиаплан для нового клиента, поменять тексты объявлений, сделать медиаплан для старого клиента, подобрать картинки для баннеров…

… поэтому приходится работать в таком режиме.

Когда отдел продаж поехал на встречу

… и презентует возможности агентства

Не обходится и без ежедневных конференций по скайпу

 

Когда нужно послушать пару сотен звонков на сайт, но CallTouch прилег и не грузится уже полчаса

Когда клиент говорит: «Деньги не проблема»

Когда говоришь клиенту, что агентство сертифицировано Яндексом и Google

Когда подстраиваешься под разные бюджеты

Когда с клиентом работает целая проектная группа

Станьте лучше с MediaGuru!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]