Гифкопост: коротко о работе агентства контекстной рекламы

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Несколько сотен клиентов, тысячи рекламных кампаний, за которыми следят сотрудники MediaGuru в Москве и Казани. Как проходят наши рабочие будни? Краткая история в формате GIF.

Когда чувствуешь себя супергероем по дороге в офис

Когда добрался до офиса и открыл рекламные кампании в Директе и AdWords

Когда ты технический специалист и должен за день подготовить медиаплан для нового клиента, поменять тексты объявлений, сделать медиаплан для старого клиента, подобрать картинки для баннеров…

… поэтому приходится работать в таком режиме.

Когда отдел продаж поехал на встречу

… и презентует возможности агентства

Не обходится и без ежедневных конференций по скайпу

 

Когда нужно послушать пару сотен звонков на сайт, но CallTouch прилег и не грузится уже полчаса

Когда клиент говорит: «Деньги не проблема»

Когда говоришь клиенту, что агентство сертифицировано Яндексом и Google

Когда подстраиваешься под разные бюджеты

Когда с клиентом работает целая проектная группа

Станьте лучше с MediaGuru!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку