Гифкопост: коротко о работе агентства контекстной рекламы

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Несколько сотен клиентов, тысячи рекламных кампаний, за которыми следят сотрудники MediaGuru в Москве и Казани. Как проходят наши рабочие будни? Краткая история в формате GIF.

Когда чувствуешь себя супергероем по дороге в офис

Когда добрался до офиса и открыл рекламные кампании в Директе и AdWords

Когда ты технический специалист и должен за день подготовить медиаплан для нового клиента, поменять тексты объявлений, сделать медиаплан для старого клиента, подобрать картинки для баннеров…

… поэтому приходится работать в таком режиме.

Когда отдел продаж поехал на встречу

… и презентует возможности агентства

Не обходится и без ежедневных конференций по скайпу

 

Когда нужно послушать пару сотен звонков на сайт, но CallTouch прилег и не грузится уже полчаса

Когда клиент говорит: «Деньги не проблема»

Когда говоришь клиенту, что агентство сертифицировано Яндексом и Google

Когда подстраиваешься под разные бюджеты

Когда с клиентом работает целая проектная группа

Станьте лучше с MediaGuru!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 4-24

В дайджесте рассказываем маркетинговые новости прошедшей недели: изменения и обновления сервисов, соцсетей и маркетплейсов. А также делимся интересными исследованиями.  Яндекс создает собственную нейросеть, VK упрощает переход на режим налогового мониторинга для бизнеса, а количество покупок на маркетплейсах растет — об этом и не только в новом выпуске.  Яндекс      1) Яндекс запустит собственную генеративную […]

Digital-дайджест. Выпуск 3(43)

По традиции в дайджесте делимся исследованиями и новостями из диджитал-мира. В новом выпуске собрали только самое актуальное и интересное за прошедшую неделю о соцсетях и сервисах. Яндекс обновил Adfox, VK Реклама запустила ретаргетинг, а 39% россиян проводят в интернете более пяти часов в день — об этом и не только в свежем выпуске.  Яндекс   […]

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]