Гифкопост: коротко о работе агентства контекстной рекламы

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Несколько сотен клиентов, тысячи рекламных кампаний, за которыми следят сотрудники MediaGuru в Москве и Казани. Как проходят наши рабочие будни? Краткая история в формате GIF.

Когда чувствуешь себя супергероем по дороге в офис

Когда добрался до офиса и открыл рекламные кампании в Директе и AdWords

Когда ты технический специалист и должен за день подготовить медиаплан для нового клиента, поменять тексты объявлений, сделать медиаплан для старого клиента, подобрать картинки для баннеров…

… поэтому приходится работать в таком режиме.

Когда отдел продаж поехал на встречу

… и презентует возможности агентства

Не обходится и без ежедневных конференций по скайпу

 

Когда нужно послушать пару сотен звонков на сайт, но CallTouch прилег и не грузится уже полчаса

Когда клиент говорит: «Деньги не проблема»

Когда говоришь клиенту, что агентство сертифицировано Яндексом и Google

Когда подстраиваешься под разные бюджеты

Когда с клиентом работает целая проектная группа

Станьте лучше с MediaGuru!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]