Форум по таргетированной рекламе Cocktail состоялся!

20 сентября в офисе Mail.Ru Group прошел второй форум по рекламе в соцсетях. Cocktail закрепил успех и вошел в пул регулярно проводимых мероприятий.

Согласно данным SimilarWeb, одни из самых посещаемых сайтов в России на сегодняшний день Вконтакте (1 место рейтинга), Одноклассники (4 место), Facebook и Instagram (11 и 12 места соответственно). Ежедневная аудитория этих соцсетей – несколько десятков миллионов человек. Игнорировать этих пользователей с точки зрения бизнеса нецелесообразно. Это понимают и владельцы сервисов. Разработчики ежемесячно улучшают и дополняют рекламные возможности площадок, делая взаимодействие продавцов и покупателей удобней. Как грамотно настроить рекламу, как найти своего покупателя и сделать его постоянным клиентом, как отслеживать эффективность объявлений – вот главные вопросы, на которые отвечают спикеры на форуме Cocktail.

В первой половине форума спикеры – ведущие специалисты по интернет-рекламе – обсудили с участниками существующие в соцсетях рекламные форматы, автоматизацию и аналитику кампаний, новинки сферы за последние шесть месяцев. Растет число рекламных форматов, соцсети экспериментируют с разными информационными блоками (например, формат «Collection» в Facebook и объявления в «Историях» Instagram) для создания привлекательных объявлений. Автоматизацию ведения нескольких кампаний с сотнями объявлений предлагают сразу несколько сервисов, но разобраться в их плюсах и минусах довольно сложно.

Вторую часть форума после перерыва открыл доклад менеджера по работе с клиентами myTarget. Он рассказал о стратегиях поведения пользователей, их реакции на разные варианты объявлений, показал успешные кейсы myTarget в разных тематиках. После него речь шла о том, как превратить потенциального клиента в постоянного с помощью ремаркетинга и какими хитростями для упрощения работы с рекламой пользуются специалисты MediaGuru.

Тематически блоки и емкие презентации позволили участникам форума Cocktail выделить из потока новой информации главное и применимое к своему товару и услуге.

Видеоотзывы о прошедшей встрече смотрите на YouTube

Фото с форума

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.