Дополнительный ссылки в Яндекс.Директ — работа через Excel

Крайне удобно в массовом формате загружать дополнительные ссылки, используя Excel-файлы.

В данном случае работа ведется с двумя столбцами: «Заголовки дополнительных ссылок» и «Адреса дополнительных ссылок». Как показано на примере ниже, заголовки и URL ссылок разделяются двумя вертикальными чертами.

Полный перечень требований к ссылочной и описательной частям содержится в Помощи Яндекс.Директ.

Однако, в справочных материалах не описан тот факт, что при добавлении дополнительных ссылок через Excel в URL нельзя указывать «https://» (при загрузке файла появляется сообщение об ошибке). О чем мы и сообщим Яндексу.

P.S. — Немного ранее мы уже писали о дополнительных ссылках в Google AdWords. С текстом публикации можно ознакомиться вот тут.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 22 (113)

Очередная подборка диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про обновления сервисов, маркетинговые инструменты и разработки нейросетей.   В Маркете можно запустить Буст продаж с оплатой за показы, ученые создали бота для общения со своей версией из будущего, а объем производства одежды вырос в России более чем на 24% — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (110)

Диджитал-обзор за неделю: исследования, новости маркетингового рынка, соцсетей и сервисов.  YandexGPT начал подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ, автомобили Lada теперь можно купить на Wildberries, а спрос на азиатские товары у россиян увеличился в 5,5 раза — об этом и не только в новом выпуске.      1) На Турбо-страницах стал доступен рекламный […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]