Дополнительный ссылки в Яндекс.Директ — работа через Excel

Крайне удобно в массовом формате загружать дополнительные ссылки, используя Excel-файлы.

В данном случае работа ведется с двумя столбцами: «Заголовки дополнительных ссылок» и «Адреса дополнительных ссылок». Как показано на примере ниже, заголовки и URL ссылок разделяются двумя вертикальными чертами.

Полный перечень требований к ссылочной и описательной частям содержится в Помощи Яндекс.Директ.

Однако, в справочных материалах не описан тот факт, что при добавлении дополнительных ссылок через Excel в URL нельзя указывать «https://» (при загрузке файла появляется сообщение об ошибке). О чем мы и сообщим Яндексу.

P.S. — Немного ранее мы уже писали о дополнительных ссылках в Google AdWords. С текстом публикации можно ознакомиться вот тут.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru

Клиент и задачи Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга. Основная деятельность — лизинг автомобилей, форма кредита с правом выкупа. Основными задачами были поиск новых инструментов и увеличение количества заявок. Проектная группа Технический специалист — Ольга Михайлова. Подход к решению и рекламный формат Для решения задачи мы воспользовались фидом с ручной настройкой […]