Динамический ретаргетинг Вконтакте запущен

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Социальная сеть Вконтакте представила новый инструмент – динамический ретаргетинг. Протестируйте его первыми!

Такой формат давно доступен рекламодателям на многих площадках: в Facebook, Google AdWords, Яндекс.Директе и myTarget. Наконец очередь дошла до Вконтакте.

Что такое динамический ретаргетинг?

Возможность показывать текстово-графические объявления пользователям, которые посетили ваш сайт, но не совершили целевое действие (не купили товар, не заказали услугу и так далее).

Вконтакте предлагает показ объявлений в новостной ленте таких пользователей.

 vk2

Как запустить такие объявления?

  1. Иметь действующие рекламные кампании Вконтакте.
  2. Связаться с аккаунт-менеджером или с Отделом аналитики – analytics@mediaguru.ru
  3. Наши специалисты настроят динамический ретаргетинг согласно вашим пожеланиям и возможностям соцсети.

Если раньше вы не сталкивались с социальными сетями и не знаете процедуру настройки сайта и рекламных кампаний, то в Отделе аналитики вам предоставят всю необходимую информацию.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Как оптимизировать рекламу в соцсетях?

Ведение рекламных кампаний дело непростое и имеет свою специфику. Без опыта оптимизации РК, разобраться в теме сложно. Лучше, конечно, обратиться к профессионалам. Я советую заказчикам выбирать только из сертифицированных агентств рекламных площадок.

Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.