Динамический ретаргетинг Вконтакте запущен

Социальная сеть Вконтакте представила новый инструмент – динамический ретаргетинг. Протестируйте его первыми!

Такой формат давно доступен рекламодателям на многих площадках: в Facebook, Google AdWords, Яндекс.Директе и myTarget. Наконец очередь дошла до Вконтакте.

Что такое динамический ретаргетинг?

Возможность показывать текстово-графические объявления пользователям, которые посетили ваш сайт, но не совершили целевое действие (не купили товар, не заказали услугу и так далее).

Вконтакте предлагает показ объявлений в новостной ленте таких пользователей.

 vk2

Как запустить такие объявления?

  1. Иметь действующие рекламные кампании Вконтакте.
  2. Связаться с аккаунт-менеджером или с Отделом аналитики – analytics@mediaguru.ru
  3. Наши специалисты настроят динамический ретаргетинг согласно вашим пожеланиям и возможностям соцсети.

Если раньше вы не сталкивались с социальными сетями и не знаете процедуру настройки сайта и рекламных кампаний, то в Отделе аналитики вам предоставят всю необходимую информацию.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.