Динамический ретаргетинг Вконтакте запущен

Социальная сеть Вконтакте представила новый инструмент – динамический ретаргетинг. Протестируйте его первыми!

Такой формат давно доступен рекламодателям на многих площадках: в Facebook, Google AdWords, Яндекс.Директе и myTarget. Наконец очередь дошла до Вконтакте.

Что такое динамический ретаргетинг?

Возможность показывать текстово-графические объявления пользователям, которые посетили ваш сайт, но не совершили целевое действие (не купили товар, не заказали услугу и так далее).

Вконтакте предлагает показ объявлений в новостной ленте таких пользователей.

 vk2

Как запустить такие объявления?

  1. Иметь действующие рекламные кампании Вконтакте.
  2. Связаться с аккаунт-менеджером или с Отделом аналитики – analytics@mediaguru.ru
  3. Наши специалисты настроят динамический ретаргетинг согласно вашим пожеланиям и возможностям соцсети.

Если раньше вы не сталкивались с социальными сетями и не знаете процедуру настройки сайта и рекламных кампаний, то в Отделе аналитики вам предоставят всю необходимую информацию.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]