Дежурные по Рунету: Анна Караулова о том, что делать с негативными отзывами

Заключительный день дежурства на проекте. Анна говорит о негативных отзывах и том, как с ними бороться.

Анна спрашивает: «Часто негативная реакция на продукт больше похожа на «Черный пиар» конкурентов. Есть ли в России законы, запрещающие такие действия?»

Мне кажется, что этот вопрос лучше задавать не экспертам в области интернет-маркетинга, а экспертам в области юриспруденции. Мне же остается дать вам ответ с точки зрения здравого смысла.

Апелляция к законодательным актам возможна в том случае, если у вас на руках есть неопровержимые доказательства. Подтвердить факт действия несложно — достаточно заверить у нотариуса снимок экрана, содержащий негативную реакцию на продукт.

Однако намного сложнее зафиксировать связь этой реакции и ваших конкурентов. И практически невозможно обосновать, что эта негативная реакция повлекла за собой серьезные убытки с вашей стороны.

Судопроизводство в Российской Федерации — вещь дорогая и хлопотная. Перед тем, как ввязываться в процесс, стоит посчитать соотношение «затраты/результат».

Я практически уверена, что дешевле будет нанять приличного специалиста по SMM для работы с негативными комментариями. Ну и изменить бизнес-процесс так, чтобы вам было очень трудно предъявить обоснованные фактами претензии.

Одно без другого не сработает…

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]