День Интернета в России

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

Сегодня, как утверждает Википедия, День Интернета в России. Во многих странах существуют национальные Дни Интернета. Обычно они приурочены к каким-то событиям, связанным с введением Интернета в этой стране.

В России «прижилась» дата 30 сентября. Компанией «IT Infoart Stars» фирмам и организациям было разослано предложение поддержать собственную инициативу, состоящую из нескольких пунктов: назначить 30 сентября «Днем Интернета», ежегодно его праздновать и провести 30 сентября 1998 года «перепись населения русскоязычного Интернета». По данным переписи, в 1998 году доступ к Интернету имел миллион россиян. Впервые российский День Интернета отметили в московском «Президент-отеле» с участием двухсот человек, в число которых входили представители крупных провайдеров, компьютерных фирм и информационных агентств.

Кроме того, некоторые считают Днём Рунета 7 апреля, поскольку в этот день 1994 году в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня появилась запись о домене «.ru».

Первая официальная перепись пользователей Интернета в России была проведена в 1998 году, тогда их количество составило 1 млн. человек. На 2011 год их количество больше  40 миллионов, т.е. около 37% от населения страны. Всего же в мире насчитывается полтора миллиарда интернет-юзеров почти каждый четвертый житель планеты имеет доступ к Всемирной Паутине.

С профессиональным праздником, коллеги!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]