День Интернета в России

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

Сегодня, как утверждает Википедия, День Интернета в России. Во многих странах существуют национальные Дни Интернета. Обычно они приурочены к каким-то событиям, связанным с введением Интернета в этой стране.

В России «прижилась» дата 30 сентября. Компанией «IT Infoart Stars» фирмам и организациям было разослано предложение поддержать собственную инициативу, состоящую из нескольких пунктов: назначить 30 сентября «Днем Интернета», ежегодно его праздновать и провести 30 сентября 1998 года «перепись населения русскоязычного Интернета». По данным переписи, в 1998 году доступ к Интернету имел миллион россиян. Впервые российский День Интернета отметили в московском «Президент-отеле» с участием двухсот человек, в число которых входили представители крупных провайдеров, компьютерных фирм и информационных агентств.

Кроме того, некоторые считают Днём Рунета 7 апреля, поскольку в этот день 1994 году в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня появилась запись о домене «.ru».

Первая официальная перепись пользователей Интернета в России была проведена в 1998 году, тогда их количество составило 1 млн. человек. На 2011 год их количество больше  40 миллионов, т.е. около 37% от населения страны. Всего же в мире насчитывается полтора миллиарда интернет-юзеров почти каждый четвертый житель планеты имеет доступ к Всемирной Паутине.

С профессиональным праздником, коллеги!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Продвижение интернет-магазина зоотоваров: как стратегия Web+App помогла снизить ДРР на 35%

Клиент Зоозавр – сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Период сотрудничества Ноябрь 2022 — июнь 2023 Цель Увеличить количество заказов в интернет-магазине при соблюдении значения ДРР в рамках KPI. Яндекс Директ – основной acquisition инструмент в сплите. В аккаунте используются 90% автостратегий с оплатой за оформленный заказ, поэтому охват напрямую коррелирует с […]

Маркетинговые тренды 2024: какие инструменты и технологии станут ключевыми

Маркетинговые тренды ежегодно меняются. 2024 выдвигает свои правила, где на первый план выходят использование технологий ИИ, рост рынка инфлюенсеров и популярность видеоконтента.  Расскажем, какие тенденции стоит знать, чтобы применять их на практике и быть лидерами конкурентной борьбы. А некоторые направления прокомментировали наши эксперты.  Развитие технологий ИИ в маркетинге Искусственный интеллект станет неотъемлемой частью маркетинга, что […]