День Интернета в России

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

Сегодня, как утверждает Википедия, День Интернета в России. Во многих странах существуют национальные Дни Интернета. Обычно они приурочены к каким-то событиям, связанным с введением Интернета в этой стране.

В России «прижилась» дата 30 сентября. Компанией «IT Infoart Stars» фирмам и организациям было разослано предложение поддержать собственную инициативу, состоящую из нескольких пунктов: назначить 30 сентября «Днем Интернета», ежегодно его праздновать и провести 30 сентября 1998 года «перепись населения русскоязычного Интернета». По данным переписи, в 1998 году доступ к Интернету имел миллион россиян. Впервые российский День Интернета отметили в московском «Президент-отеле» с участием двухсот человек, в число которых входили представители крупных провайдеров, компьютерных фирм и информационных агентств.

Кроме того, некоторые считают Днём Рунета 7 апреля, поскольку в этот день 1994 году в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня появилась запись о домене «.ru». водка бет казино

Первая официальная перепись пользователей Интернета в России была проведена в 1998 году, тогда их количество составило 1 млн. человек. На 2011 год их количество больше  40 миллионов, т.е. около 37% от населения страны. Всего же в мире насчитывается полтора миллиарда интернет-юзеров почти каждый четвертый житель планеты имеет доступ к Всемирной Паутине.

С профессиональным праздником, коллеги!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]