Дайджест пятничных новостей от MediaGuru

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

По сообщению Яндекса, в начале ноября сервис Яндекс.Каталог станет площадкой Рекламной сети Яндекса. Это значит, что для объявлений в Каталоге больше не нужно будет задавать отдельные условия размещения. Из интерфейса Директа и API исчезнет возможность выбора рубрик и назначения ставок для показа в них.
Расположение рекламных блоков и количество объявлений на страницах Яндекс.Каталога останутся прежними, а вот ставки для попадания на выгодные позиции могут заметно снизиться.

На этой неделе Яндекс представил перед акционерами в Лондоне версию Метрики для мобильных телефонов. Ходят слухи, что уже изрядно долго тестируется подобное приложение для Google Analytics, но каких-то готовых версий в массы еще не выпущено не было.

Известная биржа продажи ссылок Sape.ru отделилась от Mail.RU Group и вошла в состав структур Романа Абрамовича, сумма сделки составила порядка 4,5 млрд рублей.

С начала 2014 года к набору поисковых систем добавится новое творение — от Ростелекома — sputnik.ru. Компания нацелена на разработку национального государственного поисковика. Уже зарегистрирован слоган: «Ростелеком. Найду».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 28 (119)

Обновления, статистики и тренды из мира digital. Делимся обзором маркетинговых новостей и исследований за прошедшую неделю.   В Директе можно настроить рекламу в Яндекс Картах, российские ученые разработали уникальную ИИ-модель, а 42% покупателей хотят купить товар в интернете сразу с дополнительными услугами — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс Директ […]

Digital-дайджест. Выпуск 27 (118)

Экватор лета! Подводим итоги третьей жаркой недели и делимся очередным digital-дайджестом с исследованиями, новостями соцсетей, сервисов и маркетплейсов. Директ автоматизировал проверку стоп-слов для показа релевантных объявлений, в Wildberries можно выбрать регион показа для медийной рекламы, а Samsung представил Galaxy Z нового поколения с ИИ — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 26 (117)

Неделя выдалась жаркой на обновления на маркетплейсах, исследования и фишки от ИИ. Собрали в дайджесте все самое интересное. Яндекс представил новый сервис для интернет-магазинов, Telegram внес изменения в политику конфиденциальности ботов, а пользователи спасаются от зноя вместе с нейросетями — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил сервисы Яндекс […]