Дайджест пятничных новостей от MediaGuru

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

По сообщению Яндекса, в начале ноября сервис Яндекс.Каталог станет площадкой Рекламной сети Яндекса. Это значит, что для объявлений в Каталоге больше не нужно будет задавать отдельные условия размещения. Из интерфейса Директа и API исчезнет возможность выбора рубрик и назначения ставок для показа в них.
Расположение рекламных блоков и количество объявлений на страницах Яндекс.Каталога останутся прежними, а вот ставки для попадания на выгодные позиции могут заметно снизиться.

На этой неделе Яндекс представил перед акционерами в Лондоне версию Метрики для мобильных телефонов. Ходят слухи, что уже изрядно долго тестируется подобное приложение для Google Analytics, но каких-то готовых версий в массы еще не выпущено не было.

Известная биржа продажи ссылок Sape.ru отделилась от Mail.RU Group и вошла в состав структур Романа Абрамовича, сумма сделки составила порядка 4,5 млрд рублей.

С начала 2014 года к набору поисковых систем добавится новое творение — от Ростелекома — sputnik.ru. Компания нацелена на разработку национального государственного поисковика. Уже зарегистрирован слоган: «Ростелеком. Найду».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 70 (161)

Digital-обзор прошедшей недели: исследования, актуальные новости маркетингового рынка, соцсетей и маркетплейсов. Продавцы Ozon смогут продвигать свои товары у блогеров VK, Авито Реклама запустила рекламный кабинет для бизнеса, а 75% компаний планируют нарастить онлайн-продвижение интернет-магазинов — об этом и не только в новом выпуске. Расскажем обо всем подробнее, но для начала — отличная новость! 4 июня […]

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]

Digital-дайджест. Выпуск 69 (160)

В новом дайджесте рассказываем о тестированиях и обновлениях сервисов, которые помогут в подготовке, запуске и анализе рекламы. А еще делимся исследованиями, прогнозами и парой масштабных ивентов в Москве. Оформить и оплатить заказ можно прямо в Поиске Яндекса одной кнопкой, рынок готовится к изменениям после запрета рекламы в Instagram*, а россияне рассказали, где чаще замечают рекламу […]