Дайджест новостей: мобильная версия Яндекс.Директ, сразу несколько изменений в AdWords, сертификация по рекламе в Facebook и многое другое.

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

photo-1415243931302-9eb5b22247f2

Новости контекстной рекламы и маркетинга, которые вы могли пропустить на прошлой неделе.

Про контекстную рекламу

Приложение Яндекс.Метрика для Android и iOS. Компания стремится облегчить жизнь рекламодателей и обеспечить удобный функциональный доступ к инструментам Метрики с мобильных устройств.


Нововведения в интерфейсе AdWords. Не приложение, но тоже приятно. Теперь управлять несколькими аккаунтами стало удобней. Три новых функции: быстрое переключение между аккаунтами, добавление нового пользователя в один клик, одна почта для нескольких кампаний — обеспечат более комфортную работу с рекламными кампаниями.


AdWords отсрочил переход на развернутые текстовые объявления — теперь речь идет о 31 января 2017 года. С этого дня для всех рекламодателей будет доступны масштабные изменения в рекламных объявлениях. Подробнее по ссылке.


Новый формат рекламы в AdWords. У Google на этой неделе много новостей. Очередная, заслуживающая внимания — TrueView for action. Теперь в рекламный ролик можно добавлять брендированный баннер с призывом к действию.


На случай, если вы не знали, у Facebook есть образовательная платформа Blueprint. И с прошлой недели на ней стала доступна сертификация специалистов по интернет-рекламе.

Новая рекламная сеть: владелец AdBlock будет производить то, с чем боролся.


Около и рядом

Яндекс.Маркет тестирует новые функции. С этим связано ощутимое падение трафика, о котором сообщают многие владельцы интернет-магазинов, размещающиеся на сервисе.


Кнопка «Купить» в Facebook Messenger. Теперь пользователь, кликнувший на рекламу товара, может быть перенаправлен компанией-рекламодателем сразу в продающего бота. Раньше потенциальному покупателю требовалось кликнуть на объявление, перейти в магазин по ссылке, что отнимало больше времени по сравнению с использованием новой функции.

Кейсы и статьи

Неоднозначная колонка на Medium про то, что лайки, ранжирование, по ключевым словам, и другие привычные маркетинговые инструменты просто не нужны.


Очередные советы о том, как добиться лояльности клиента.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 21

В пятничном дайджесте делимся актуальными диджитал-новостями, а также маркетинговыми исследованиями и изменениями на крупных интернет-площадках и популярных маркетплейсах. Яндекс Маркет вернул оплату заказа при получении, на Ozon появился раздел с жалобами покупателей, а в Telegram можно блокировать голосовые и видеосообщения — об этом и не только в новом выпуске.  Изменения в сервисах Яндекса     […]

Увеличение на 83% CR с брендового трафика и снижение CPA на 46% используя шаблоны и спец. параметры

Мегастрой — сеть гипермаркетов строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада с доставкой по России, один из крупнейших строительных гипермаркетов Поволжья. Мегастрой имеет более 10 крупных торговых центров в 7 городах Татарстана. Также есть интернет-магазин с более чем 70000 товарами. Задача  Летом к нам обратился клиент с целью увеличить количество продаж с интернет-магазина, а также увеличить […]

Digital-дайджест. Выпуск 17

Продолжаем делиться свежими новостями из мира digital, а также маркетинговыми и пользовательскими исследованиями. Узнали актуальные обновления сервисов и новости соцсетей за прошедшую неделю. Яндекс Маркет запустил рекомендации ставок для рекламных кампаний, в myTarget теперь нельзя использовать эмодзи и Caps Lock в объявлениях, а Сбер готовится запустить две новые соцсети — об этом и не только […]