Дайджест новостей: мобильная версия Яндекс.Директ, сразу несколько изменений в AdWords, сертификация по рекламе в Facebook и многое другое.

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

photo-1415243931302-9eb5b22247f2

Новости контекстной рекламы и маркетинга, которые вы могли пропустить на прошлой неделе.

Про контекстную рекламу

Приложение Яндекс.Метрика для Android и iOS. Компания стремится облегчить жизнь рекламодателей и обеспечить удобный функциональный доступ к инструментам Метрики с мобильных устройств.


Нововведения в интерфейсе AdWords. Не приложение, но тоже приятно. Теперь управлять несколькими аккаунтами стало удобней. Три новых функции: быстрое переключение между аккаунтами, добавление нового пользователя в один клик, одна почта для нескольких кампаний — обеспечат более комфортную работу с рекламными кампаниями.


AdWords отсрочил переход на развернутые текстовые объявления — теперь речь идет о 31 января 2017 года. С этого дня для всех рекламодателей будет доступны масштабные изменения в рекламных объявлениях. Подробнее по ссылке.


Новый формат рекламы в AdWords. У Google на этой неделе много новостей. Очередная, заслуживающая внимания — TrueView for action. Теперь в рекламный ролик можно добавлять брендированный баннер с призывом к действию.


На случай, если вы не знали, у Facebook есть образовательная платформа Blueprint. И с прошлой недели на ней стала доступна сертификация специалистов по интернет-рекламе.

Новая рекламная сеть: владелец AdBlock будет производить то, с чем боролся.


Около и рядом

Яндекс.Маркет тестирует новые функции. С этим связано ощутимое падение трафика, о котором сообщают многие владельцы интернет-магазинов, размещающиеся на сервисе.


Кнопка «Купить» в Facebook Messenger. Теперь пользователь, кликнувший на рекламу товара, может быть перенаправлен компанией-рекламодателем сразу в продающего бота. Раньше потенциальному покупателю требовалось кликнуть на объявление, перейти в магазин по ссылке, что отнимало больше времени по сравнению с использованием новой функции.

Кейсы и статьи

Неоднозначная колонка на Medium про то, что лайки, ранжирование, по ключевым словам, и другие привычные маркетинговые инструменты просто не нужны.


Очередные советы о том, как добиться лояльности клиента.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис

«Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные товары); Portal (молодежная линейка). Цели Получить максимальное количество трафика, заказов и дохода в рамках заданных KPI (контекстная реклама, реклама в соц. сетях, площадки динамического ремаркетинга, гео-сервисы). Сентябрь-март На нулевом этапе, еще до проведения работ в аккаунтах, была […]

Digital-дайджест. Выпуск 36

В свежем дайджесте делимся актуальными digital-новостями, а также изменениями на интернет-сервисах, соцсетях и маркетинговыми исследованиями. Яндекс обновил Товарные кампании, в Дзене появился новый показатель VTR, а Тинькофф запустил сервис по работе с маркетплейсами — об этом и не только в новом выпуске.  Яндекс      1) Яндекс обновил Товарные кампании. Команда Яндекс.Директа вывела из беты […]

Digital-дайджест. Выпуск 35

Очередной обзор главных digital-новостей прошедшей недели с комментариями наших экспертов. Собрали актуальные изменения в соцсетях и интернет-сервисах, а также исследования и события рекламного рынка. В свежем выпуске вы узнаете про новый сервис для А/Б-тестов от Яндекса, обновление главной страницы Студии в Дзене и центр коммерции для продвижения интернет-магазинов от VK. Яндекс      1) Новый […]