Дайджест новостей: мобильная версия Яндекс.Директ, сразу несколько изменений в AdWords, сертификация по рекламе в Facebook и многое другое.

photo-1415243931302-9eb5b22247f2

Новости контекстной рекламы и маркетинга, которые вы могли пропустить на прошлой неделе.

Про контекстную рекламу

Приложение Яндекс.Метрика для Android и iOS. Компания стремится облегчить жизнь рекламодателей и обеспечить удобный функциональный доступ к инструментам Метрики с мобильных устройств.


Нововведения в интерфейсе AdWords. Не приложение, но тоже приятно. Теперь управлять несколькими аккаунтами стало удобней. Три новых функции: быстрое переключение между аккаунтами, добавление нового пользователя в один клик, одна почта для нескольких кампаний — обеспечат более комфортную работу с рекламными кампаниями.


AdWords отсрочил переход на развернутые текстовые объявления — теперь речь идет о 31 января 2017 года. С этого дня для всех рекламодателей будет доступны масштабные изменения в рекламных объявлениях. Подробнее по ссылке.


Новый формат рекламы в AdWords. У Google на этой неделе много новостей. Очередная, заслуживающая внимания — TrueView for action. Теперь в рекламный ролик можно добавлять брендированный баннер с призывом к действию.


На случай, если вы не знали, у Facebook есть образовательная платформа Blueprint. И с прошлой недели на ней стала доступна сертификация специалистов по интернет-рекламе.

Новая рекламная сеть: владелец AdBlock будет производить то, с чем боролся.


Около и рядом

Яндекс.Маркет тестирует новые функции. С этим связано ощутимое падение трафика, о котором сообщают многие владельцы интернет-магазинов, размещающиеся на сервисе.


Кнопка «Купить» в Facebook Messenger. Теперь пользователь, кликнувший на рекламу товара, может быть перенаправлен компанией-рекламодателем сразу в продающего бота. Раньше потенциальному покупателю требовалось кликнуть на объявление, перейти в магазин по ссылке, что отнимало больше времени по сравнению с использованием новой функции.

Кейсы и статьи

Неоднозначная колонка на Medium про то, что лайки, ранжирование, по ключевым словам, и другие привычные маркетинговые инструменты просто не нужны.


Очередные советы о том, как добиться лояльности клиента.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 28 (119)

Обновления, статистики и тренды из мира digital. Делимся обзором маркетинговых новостей и исследований за прошедшую неделю.   В Директе можно настроить рекламу в Яндекс Картах, российские ученые разработали уникальную ИИ-модель, а 42% покупателей хотят купить товар в интернете сразу с дополнительными услугами — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс Директ […]

Digital-дайджест. Выпуск 26 (117)

Неделя выдалась жаркой на обновления на маркетплейсах, исследования и фишки от ИИ. Собрали в дайджесте все самое интересное. Яндекс представил новый сервис для интернет-магазинов, Telegram внес изменения в политику конфиденциальности ботов, а пользователи спасаются от зноя вместе с нейросетями — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил сервисы Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 25 (116)

Что нового в диджитал-маркетинге за неделю? Собрали новинки от Яндекса, Telegram и Wildberries. А еще ТОП исследований с официальной статистикой и рассказали о новых функциях AI-сервисов. Нейросети в Яндексе теперь можно использовать для улучшения качества текста, Соцсети стали основным инструментом маркетологов для привлечения клиентов, а россияне стали чаще считать свое материальное положение хорошим. Об этом […]