Дайджест новостей: мобильная версия Яндекс.Директ, сразу несколько изменений в AdWords, сертификация по рекламе в Facebook и многое другое.

photo-1415243931302-9eb5b22247f2

Новости контекстной рекламы и маркетинга, которые вы могли пропустить на прошлой неделе.

Про контекстную рекламу

Приложение Яндекс.Метрика для Android и iOS. Компания стремится облегчить жизнь рекламодателей и обеспечить удобный функциональный доступ к инструментам Метрики с мобильных устройств.


Нововведения в интерфейсе AdWords. Не приложение, но тоже приятно. Теперь управлять несколькими аккаунтами стало удобней. Три новых функции: быстрое переключение между аккаунтами, добавление нового пользователя в один клик, одна почта для нескольких кампаний — обеспечат более комфортную работу с рекламными кампаниями.


AdWords отсрочил переход на развернутые текстовые объявления — теперь речь идет о 31 января 2017 года. С этого дня для всех рекламодателей будет доступны масштабные изменения в рекламных объявлениях. Подробнее по ссылке.


Новый формат рекламы в AdWords. У Google на этой неделе много новостей. Очередная, заслуживающая внимания — TrueView for action. Теперь в рекламный ролик можно добавлять брендированный баннер с призывом к действию.


На случай, если вы не знали, у Facebook есть образовательная платформа Blueprint. И с прошлой недели на ней стала доступна сертификация специалистов по интернет-рекламе.

Новая рекламная сеть: владелец AdBlock будет производить то, с чем боролся.


Около и рядом

Яндекс.Маркет тестирует новые функции. С этим связано ощутимое падение трафика, о котором сообщают многие владельцы интернет-магазинов, размещающиеся на сервисе.


Кнопка «Купить» в Facebook Messenger. Теперь пользователь, кликнувший на рекламу товара, может быть перенаправлен компанией-рекламодателем сразу в продающего бота. Раньше потенциальному покупателю требовалось кликнуть на объявление, перейти в магазин по ссылке, что отнимало больше времени по сравнению с использованием новой функции.

Кейсы и статьи

Неоднозначная колонка на Medium про то, что лайки, ранжирование, по ключевым словам, и другие привычные маркетинговые инструменты просто не нужны.


Очередные советы о том, как добиться лояльности клиента.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 41 (81)

Делимся обзором digital-новостей прошедшей недели: главные изменения в соцсетях, мессенджерах и крупных сервисах, а также исследования и события из мира нейросетей. В геосервисах Яндекса появились 3 новых премиальных формата рекламы, беспарольный вход стал основным для пользователей ВКонтакте, а нейросеть «Сбера» научилась генерировать анимационные видеоролики по текстовому описанию — об этом и не только в новом выпуске. […]

Digital-дайджест. Выпуск 40 (80)

Очередной дайджест за прошедшую неделю. Разбираем новости сервисов, маркетплейсов и соцсетей. А также делимся маркетинговыми исследованиями и возможностями ИИ.  Маркет обновил управление витриной магазина, Ozon добавил в трафареты автостратегию для ставок за клики, а Медийная реклама увеличивает покупки в 1,5 раза — об этом и не только в свежем выпуске. Яндекс      1) Яндекс […]

Кейс по продвижению Torex: увеличение числа заявок на 133% за 4 месяца

Клиент: Официальный дилер входных дверей для квартиры и дома марки Torex. Стальные двери Torex производятся из современных материалов и соответствуют мировым стандартам. Качество продукции подтверждают премии «Марка №1 в России» и «Всероссийская марка. Знак качества XXI века». Задача от клиента: Увеличить количество обращений на покупку дверей при сохранении стоимости конверсии Цель: 1. Увеличить количество обращений […]