Дайджест новостей: мобильная версия Яндекс.Директ, сразу несколько изменений в AdWords, сертификация по рекламе в Facebook и многое другое.

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

photo-1415243931302-9eb5b22247f2

Новости контекстной рекламы и маркетинга, которые вы могли пропустить на прошлой неделе.

Про контекстную рекламу

Приложение Яндекс.Метрика для Android и iOS. Компания стремится облегчить жизнь рекламодателей и обеспечить удобный функциональный доступ к инструментам Метрики с мобильных устройств.


Нововведения в интерфейсе AdWords. Не приложение, но тоже приятно. Теперь управлять несколькими аккаунтами стало удобней. Три новых функции: быстрое переключение между аккаунтами, добавление нового пользователя в один клик, одна почта для нескольких кампаний — обеспечат более комфортную работу с рекламными кампаниями.


AdWords отсрочил переход на развернутые текстовые объявления — теперь речь идет о 31 января 2017 года. С этого дня для всех рекламодателей будет доступны масштабные изменения в рекламных объявлениях. Подробнее по ссылке.


Новый формат рекламы в AdWords. У Google на этой неделе много новостей. Очередная, заслуживающая внимания — TrueView for action. Теперь в рекламный ролик можно добавлять брендированный баннер с призывом к действию.


На случай, если вы не знали, у Facebook есть образовательная платформа Blueprint. И с прошлой недели на ней стала доступна сертификация специалистов по интернет-рекламе.

Новая рекламная сеть: владелец AdBlock будет производить то, с чем боролся.


Около и рядом

Яндекс.Маркет тестирует новые функции. С этим связано ощутимое падение трафика, о котором сообщают многие владельцы интернет-магазинов, размещающиеся на сервисе.


Кнопка «Купить» в Facebook Messenger. Теперь пользователь, кликнувший на рекламу товара, может быть перенаправлен компанией-рекламодателем сразу в продающего бота. Раньше потенциальному покупателю требовалось кликнуть на объявление, перейти в магазин по ссылке, что отнимало больше времени по сравнению с использованием новой функции.

Кейсы и статьи

Неоднозначная колонка на Medium про то, что лайки, ранжирование, по ключевым словам, и другие привычные маркетинговые инструменты просто не нужны.


Очередные советы о том, как добиться лояльности клиента.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Как использовать Rscript в качестве источника данных в Microsoft Power BI на примере Яндекс.Метрики

Интерес к инструменту визуализации Microsoft Power BI неумолимо растёт. Основная проблема, с которой может столкнуться начинающий пользователь Power BI — это получение данных из API рекламных и аналитических систем. Однако есть решение — использовать в качестве коннектора язык R и готовые пакеты (расширения), которые позволяют подключиться к необходимым источникам. Месяц назад Алексей Селезнёв (я бы […]

Всё, что нужно знать о PriceLabs: инструменты, лайфхаки и 10 заповедей

Объясняем, зачем нужен сервис PriceLabs, как в нем настроить аналитику и о каких фишках пользователи часто забывают. А также рассказывает, каких правил стоит придерживаться при работе с инструментом.

10 инструментов Яндекс.Метрики,
о которых вы могли не знать

Яндекс.Метрика — отличный инструмент, который обладает богатым функционалом и, главное, постоянно обновляется. Однако о ее некоторых полезных возможностях не все знают или откладывают их применение в долгий ящик.
Какой функционал Метрики зачастую остается несправедливо незамеченным? Мы составили топ-10 настроек и инструментов Метрики, о которых пора вспомнить и начать ими пользоваться. Поехали!