Дайджест новостей контекстной рекламы и не только

Несколько новостей, статей и кейсов из мира контекстной рекламы и маркетинга за прошедшую неделю.

1. Про платформы контекстной рекламы

Мобильного приложения для myTarget нет, зато есть Telegram бот. Комментарии продакт-менеджера по ссылке.


Google AdWords не справляется с объемами заявок на размещение рекламы. Компании пришлось выпустить обращение, в котором клиентам пожелали хорошего настроения, предложили держаться и потерпеть)


Зато тот же Google Adwords рапортовал о добавлении шести тысяч новых местоположений в таргетинг. Отличная возможность решиться на бизнес в Кении, Уругвае, Катаре и других нетривиальных странах.


А вы смотрите видеорекламу в Твиттере? Исследователи утверждают, что да. Более того, она вас почти не раздражает, и вы активно кликаете на нее!

2. Рядом и около

Интеграция UniSender и «Битрикс24». Новое бесплатное приложение, разработанное компанией «Пинол» позволит объединить работу платформы для создания email-рассылок и облачного сервиса совместной работы. О всех плюсах такого сотрудничества, среди которых быстрая настройка и автоматизация маркетинга, читайте в статье.


Сотрудничество Яндекс и ЦУМа. Если вы можете позволить себе совершать онлайн покупки в одном из самых дорогих магазинов страны, делать вы это будете под неусыпным надзором системы персональных рекомендаций. Ее разработкой для ритейлера занималась Yandex Data Factory. Система анализирует историю покупок и просмотров каждого пользователя, а потом советует ему список из товаров, которые должны ему понравиться. По ссылке – несколько занятных фактов о сотрудничестве других IT гигантов в ритейлерами.


AliExpress шагает по стране. Компания обещает доставлять товары в города-миллионники всего за пять-семь дней. Правда на отладку такой системы потратят около двух лет. А пока у Почты России еще есть шанс.

3. Кейсы и статьи

Даже крупные игроки рынка недвижимости хотят экономить на контекстной рекламе. А некоторые на своем примере убедились, что это вполне выполнимая задача для агентств. Подробный гид по оптимизации кампании читайте здесь.


Как правильно считать рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI) и почему нельзя полагаться в этом только на Google AdWords – в подробной и полезной статье.


С неочевидным взглядом на уловки SEO можно ознакомиться тут.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 39 (130)

Изменения в диджитал за неделю: обновления рекламных инструментов, новости соцсетей, ИИ, маркетплейсов, а также подборка исследований. На Rutube появились донаты и раздел для блогеров, товары с Ozon можно купить прямо в VK, а 51% российских компаний не готовы к внедрению ИИ — об этом и многом другом в нашем дайджесте.      1) Яндекс обновил […]

Digital-дайджест. Выпуск 38 (129)

В еженедельном дайджесте вы узнаете обновления Директа, Маркета, Метрики и соцсетей. А также маркетинговые новости рынка, исследования и свежие функции Al-сервисов. В России могут ввести сбор за интернет-рекламу, Маркет упростил перенос карточек товаров с других маркетплейсов, а 95% пользователей читают отзывы в интернете при выборе товаров и услуг — об этом и многом другом в […]

Digital-дайджест. Выпуск 37 (128)

Делимся новостями в диджитал за неделю. В обзоре собрали изменения в соцсетях, нейросетях, маркетплейсах и сервисах. А также маркетинговые исследования и анонсы ближайших конференций. Директ расширил возможности Товарной галереи, в Японии откроются супермаркеты с продавцами-роботами, а более трети россиян не доверяют рекламе без маркировки — об этом и многом другом в нашем дайджесте.     […]