Дайджест новостей контекстной рекламы и не только

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

Несколько новостей, статей и кейсов из мира контекстной рекламы и маркетинга за прошедшую неделю.

1. Про платформы контекстной рекламы

Мобильного приложения для myTarget нет, зато есть Telegram бот. Комментарии продакт-менеджера по ссылке.


Google AdWords не справляется с объемами заявок на размещение рекламы. Компании пришлось выпустить обращение, в котором клиентам пожелали хорошего настроения, предложили держаться и потерпеть)


Зато тот же Google Adwords рапортовал о добавлении шести тысяч новых местоположений в таргетинг. Отличная возможность решиться на бизнес в Кении, Уругвае, Катаре и других нетривиальных странах.


А вы смотрите видеорекламу в Твиттере? Исследователи утверждают, что да. Более того, она вас почти не раздражает, и вы активно кликаете на нее!

2. Рядом и около

Интеграция UniSender и «Битрикс24». Новое бесплатное приложение, разработанное компанией «Пинол» позволит объединить работу платформы для создания email-рассылок и облачного сервиса совместной работы. О всех плюсах такого сотрудничества, среди которых быстрая настройка и автоматизация маркетинга, читайте в статье.


Сотрудничество Яндекс и ЦУМа. Если вы можете позволить себе совершать онлайн покупки в одном из самых дорогих магазинов страны, делать вы это будете под неусыпным надзором системы персональных рекомендаций. Ее разработкой для ритейлера занималась Yandex Data Factory. Система анализирует историю покупок и просмотров каждого пользователя, а потом советует ему список из товаров, которые должны ему понравиться. По ссылке – несколько занятных фактов о сотрудничестве других IT гигантов в ритейлерами.


AliExpress шагает по стране. Компания обещает доставлять товары в города-миллионники всего за пять-семь дней. Правда на отладку такой системы потратят около двух лет. А пока у Почты России еще есть шанс.

3. Кейсы и статьи

Даже крупные игроки рынка недвижимости хотят экономить на контекстной рекламе. А некоторые на своем примере убедились, что это вполне выполнимая задача для агентств. Подробный гид по оптимизации кампании читайте здесь.


Как правильно считать рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI) и почему нельзя полагаться в этом только на Google AdWords – в подробной и полезной статье.


С неочевидным взглядом на уловки SEO можно ознакомиться тут.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 8

Что интересного произошло за неделю на digital-рынке? Мы собрали краткий обзор самых главных изменений соцсетей, мессенджеров и крупных сервисов.  В этом выпуске вы узнаете о новых инструментах, приложениях и обновлениях, а также результаты пользовательских исследований.  Социальные сети        Топ самых активных соцсетей для медиа за месяц по данным JagaJam. Самые активные соцсети для […]

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Digital-дайджест. Выпуск 6

Разбираем главные digital-новости прошедшей недели с комментариями наших специалистов.  В свежем дайджесте вы узнаете, какие браузеры самые популярные в апреле, новинки от соцсетей и мессенджеров, а также в какое время лучше размещать видео на YouTube и на какой период россияне запаслись непродовольственными товарами. Какие браузеры самые популярные в мире в апреле 2022 года? Служба веб-аналитики […]