Дайджест новостей контекстной рекламы и не только

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

Несколько новостей, статей и кейсов из мира контекстной рекламы и маркетинга за прошедшую неделю.

1. Про платформы контекстной рекламы

Мобильного приложения для myTarget нет, зато есть Telegram бот. Комментарии продакт-менеджера по ссылке.


Google AdWords не справляется с объемами заявок на размещение рекламы. Компании пришлось выпустить обращение, в котором клиентам пожелали хорошего настроения, предложили держаться и потерпеть)


Зато тот же Google Adwords рапортовал о добавлении шести тысяч новых местоположений в таргетинг. Отличная возможность решиться на бизнес в Кении, Уругвае, Катаре и других нетривиальных странах.


А вы смотрите видеорекламу в Твиттере? Исследователи утверждают, что да. Более того, она вас почти не раздражает, и вы активно кликаете на нее!

2. Рядом и около

Интеграция UniSender и «Битрикс24». Новое бесплатное приложение, разработанное компанией «Пинол» позволит объединить работу платформы для создания email-рассылок и облачного сервиса совместной работы. О всех плюсах такого сотрудничества, среди которых быстрая настройка и автоматизация маркетинга, читайте в статье.


Сотрудничество Яндекс и ЦУМа. Если вы можете позволить себе совершать онлайн покупки в одном из самых дорогих магазинов страны, делать вы это будете под неусыпным надзором системы персональных рекомендаций. Ее разработкой для ритейлера занималась Yandex Data Factory. Система анализирует историю покупок и просмотров каждого пользователя, а потом советует ему список из товаров, которые должны ему понравиться. По ссылке – несколько занятных фактов о сотрудничестве других IT гигантов в ритейлерами.


AliExpress шагает по стране. Компания обещает доставлять товары в города-миллионники всего за пять-семь дней. Правда на отладку такой системы потратят около двух лет. А пока у Почты России еще есть шанс.

3. Кейсы и статьи

Даже крупные игроки рынка недвижимости хотят экономить на контекстной рекламе. А некоторые на своем примере убедились, что это вполне выполнимая задача для агентств. Подробный гид по оптимизации кампании читайте здесь.


Как правильно считать рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI) и почему нельзя полагаться в этом только на Google AdWords – в подробной и полезной статье.


С неочевидным взглядом на уловки SEO можно ознакомиться тут.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Специалист отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Айнур Кильдияров составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]