Дайджест новостей контекстной рекламы и не только

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

Несколько новостей, статей и кейсов из мира контекстной рекламы и маркетинга за прошедшую неделю.

1. Про платформы контекстной рекламы

Мобильного приложения для myTarget нет, зато есть Telegram бот. Комментарии продакт-менеджера по ссылке.


Google AdWords не справляется с объемами заявок на размещение рекламы. Компании пришлось выпустить обращение, в котором клиентам пожелали хорошего настроения, предложили держаться и потерпеть)


Зато тот же Google Adwords рапортовал о добавлении шести тысяч новых местоположений в таргетинг. Отличная возможность решиться на бизнес в Кении, Уругвае, Катаре и других нетривиальных странах.


А вы смотрите видеорекламу в Твиттере? Исследователи утверждают, что да. Более того, она вас почти не раздражает, и вы активно кликаете на нее!

2. Рядом и около

Интеграция UniSender и «Битрикс24». Новое бесплатное приложение, разработанное компанией «Пинол» позволит объединить работу платформы для создания email-рассылок и облачного сервиса совместной работы. О всех плюсах такого сотрудничества, среди которых быстрая настройка и автоматизация маркетинга, читайте в статье.


Сотрудничество Яндекс и ЦУМа. Если вы можете позволить себе совершать онлайн покупки в одном из самых дорогих магазинов страны, делать вы это будете под неусыпным надзором системы персональных рекомендаций. Ее разработкой для ритейлера занималась Yandex Data Factory. Система анализирует историю покупок и просмотров каждого пользователя, а потом советует ему список из товаров, которые должны ему понравиться. По ссылке – несколько занятных фактов о сотрудничестве других IT гигантов в ритейлерами.


AliExpress шагает по стране. Компания обещает доставлять товары в города-миллионники всего за пять-семь дней. Правда на отладку такой системы потратят около двух лет. А пока у Почты России еще есть шанс.

3. Кейсы и статьи

Даже крупные игроки рынка недвижимости хотят экономить на контекстной рекламе. А некоторые на своем примере убедились, что это вполне выполнимая задача для агентств. Подробный гид по оптимизации кампании читайте здесь.


Как правильно считать рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI) и почему нельзя полагаться в этом только на Google AdWords – в подробной и полезной статье.


С неочевидным взглядом на уловки SEO можно ознакомиться тут.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку