Дайджест недели

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Пока очередная «длинная» неделя подходит к концу, интернет-компании подсчитывают свои квартальные доходы. Например «Яндекс» может похвастаться тем, что его прибыль выросла более, чем на 50%, составив 200 миллионов долларов. 200 миллионов – немало, однако это оказалось ниже ожиданий. В первом квартале года «Яндекс» не сумел противопоставить сильных аргументов росту популярности браузера Chrome и ОС Android – оба этих фактора способствуют увеличению популярности поисковика Google.
Основной доход «Яндекса» по-прежнему идет от контекстной рекламы, она дает 90% прибыли компании.

Результаты похуже показал другой гигант Рунета — Mail.ru Group – его выручка составила «всего» 160 миллионов, что на 45% больше аналогичного квартала прошлого года. При этом, в отличие от «Яндекса», основной доход компании дали социальные сервисы, такие, как социальная сеть «Одноклассники» и «Мой Мир».

А вот касательно одной из крупнейших IT-компаний мира прогноз не очень радует — ведущий аналитик компании Forrester Research заявил, что компанию Apple в ближайшие годы ждет упадок. По его мнению, с уходом из жизни Стива Джобса из компании ушли три важных вещи: единое лидерство, объединяющее компанию, способность идти на риск и предвосхищать результаты, добиваясь создания новых продуктов.

И, напоследок, приятная новость для владельцев «Живых журналов». По словам руководителя Livejournal.com Ильи Дронова, пользователи ЖЖ вскоре смогут конвертировать заработанные виртуальные жетоны в реальную валюту. Что касается других способов монетизации онлайн-дневников, то пользователи с высоким социальным капиталом смогут за определенную плату размещать у себя специальный рекламный блок Self Promo, а также брать плату за репосты.

Иными словами, проводите интересно выходные, пишите о своих впечатлениях, и зарабатывайте на дневниках. Если, конечно, они у вас есть. А если нет – это повод завести.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку