Дайджест недели

Пока очередная «длинная» неделя подходит к концу, интернет-компании подсчитывают свои квартальные доходы. Например «Яндекс» может похвастаться тем, что его прибыль выросла более, чем на 50%, составив 200 миллионов долларов. 200 миллионов – немало, однако это оказалось ниже ожиданий. В первом квартале года «Яндекс» не сумел противопоставить сильных аргументов росту популярности браузера Chrome и ОС Android – оба этих фактора способствуют увеличению популярности поисковика Google.
Основной доход «Яндекса» по-прежнему идет от контекстной рекламы, она дает 90% прибыли компании.

Результаты похуже показал другой гигант Рунета — Mail.ru Group – его выручка составила «всего» 160 миллионов, что на 45% больше аналогичного квартала прошлого года. При этом, в отличие от «Яндекса», основной доход компании дали социальные сервисы, такие, как социальная сеть «Одноклассники» и «Мой Мир».

А вот касательно одной из крупнейших IT-компаний мира прогноз не очень радует — ведущий аналитик компании Forrester Research заявил, что компанию Apple в ближайшие годы ждет упадок. По его мнению, с уходом из жизни Стива Джобса из компании ушли три важных вещи: единое лидерство, объединяющее компанию, способность идти на риск и предвосхищать результаты, добиваясь создания новых продуктов.

И, напоследок, приятная новость для владельцев «Живых журналов». По словам руководителя Livejournal.com Ильи Дронова, пользователи ЖЖ вскоре смогут конвертировать заработанные виртуальные жетоны в реальную валюту. Что касается других способов монетизации онлайн-дневников, то пользователи с высоким социальным капиталом смогут за определенную плату размещать у себя специальный рекламный блок Self Promo, а также брать плату за репосты.

Иными словами, проводите интересно выходные, пишите о своих впечатлениях, и зарабатывайте на дневниках. Если, конечно, они у вас есть. А если нет – это повод завести.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Digital-дайджест. Выпуск 35 (75)

Digital-обзор прошедшей недели: маркетинговые исследования, актуальные новости соцсетей, ИИ, маркетплейсов и сервисов. В Метрике появились новые ecommerce-отчеты, VK добавил еще один вариант пополнения счета в Рекламе, а россияне в среднем проводят в онлайн-магазинах 84 часа в год — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) В Метрике появились новые ecommerce-отчеты. […]