Дайджест недели

По данным отчета компании Group M, в 2012 году мировые расходы на интернет-рекламу достигнут 98 000 000 000 долларов, что на 13 миллиардов больше, чем в прошлом году. Это составит около пятой доли всех денег, потраченных на рекламу в мире. При этом в США на интернет-рекламу потратят примерно в 180 раз больше, чем в России. Есть куда расти!

Зато в России отмечен рост использования электронных денег. Чуть больше половины электронных платежей приходится на финансовые инструменты, пятая часть всех платежей – на онлайн-игры, и всего 7% — на цифровые потребительские товары и купоны. Электронные платежи развиваются не только количественно, но и качественно – в прошлом году возникли новые формы использования электронных денег, такие как краудфандинг – сбор средств на общественные нужды.

Хорошие новости о росте контекстного рынка в России привели к тому, что инвестиционная компания «УралСиб Кэпитал» повысила свой прогноз по стоимости акций крупнейших интернет-компаний Рунета. На 19%, до 31$ вырастет цена акций «Яндекса», а стоимость депозитарных расписок Mail.ru станет 39$. По мнению инвестиционной компании, «Яндекс» и Mail.ru, как одни из основных двигателей рынка, демонстрируют высокую рентабельность и хорошие балансовые показатели.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 38 (78)

Традиционный диджитал-дайджест за прошедшую неделю. Вы узнаете последние обновления сервисов и соцсетей, а также исследования и новые возможности ИИ. VK Реклама запустила инструмент «Промо в Дзене», На Мегамаркете появилось продвижение товаров в результатах поиска, а 45% предпринимателей уже используют нейросети в работе — об этом и многом другом в нашем дайджесте.  Яндекс      1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Эконика: как снизить СРО и ДРР с помощью динамического ретаргетинга в VK Рекламе

Клиент:  Эконика — российский fashion-бренд обуви и аксессуаров для женщин. В его основе — сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн. Задача:      1) Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.  […]