Дайджест недели

По данным отчета компании Group M, в 2012 году мировые расходы на интернет-рекламу достигнут 98 000 000 000 долларов, что на 13 миллиардов больше, чем в прошлом году. Это составит около пятой доли всех денег, потраченных на рекламу в мире. При этом в США на интернет-рекламу потратят примерно в 180 раз больше, чем в России. Есть куда расти!

Зато в России отмечен рост использования электронных денег. Чуть больше половины электронных платежей приходится на финансовые инструменты, пятая часть всех платежей – на онлайн-игры, и всего 7% — на цифровые потребительские товары и купоны. Электронные платежи развиваются не только количественно, но и качественно – в прошлом году возникли новые формы использования электронных денег, такие как краудфандинг – сбор средств на общественные нужды.

Хорошие новости о росте контекстного рынка в России привели к тому, что инвестиционная компания «УралСиб Кэпитал» повысила свой прогноз по стоимости акций крупнейших интернет-компаний Рунета. На 19%, до 31$ вырастет цена акций «Яндекса», а стоимость депозитарных расписок Mail.ru станет 39$. По мнению инвестиционной компании, «Яндекс» и Mail.ru, как одни из основных двигателей рынка, демонстрируют высокую рентабельность и хорошие балансовые показатели.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

11 инструментов в Директ Коммандере, которые упрощают жизнь специалиста по рекламе

В мае этого года в Директ Коммандере заработала поддержка смарт-баннеров. В июле стали доступны динамические объявления и медийные кампании, в августе — загрузка видеороликов. Как использовать эти и другие возможности инструмента, расскажет ведущий эксперт по интернет-рекламе в MediaGuru Ярослава Деревнина. Директ Коммандер — это программа, которая позволяет массово управлять, редактировать и менять рекламные кампании Яндекс.Директа. Чтобы начать работать с Коммандером, нужно скачать и установить его на компьютер. Этот сервис полезен для тех, […]

Гайд по Мастеру кампаний: учимся быстро запускать рекламу в Директе

Яндекс впервые представил Мастер кампаний в марте 2021 года, а в конце апреля новый инструмент стал доступен всем пользователям. Летом в нем появился временной таргетинг, а его интерфейс был адаптирован под мобильные устройства. Мастер кампаний продолжает развиваться, и Project Manager MediaGuru Ольга Михайлова расскажет нам о его плюсах и минусах и покажет, как запускать в нем рекламу. Мастер кампаний — это инструмент Директа, который позволяет просто и быстро разместить […]

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: