Дайджест недели

В январе компания Vibrant, один из мировых лидеров рекламных технологий, стала обладателем сервиса, позволяющего размещать контекстную рекламу прямо на изображениях. Технология распознает изображения, заданные заказчиком, и автоматически подверстывает к ним снизу горизонтальную полоску с рекламой. Поначалу сервисом пользовались крупные компании из США (Microsoft, Unilever, General Motors), но 1 мая старт контекстной рекламе на изображениях дала британская компания Nikon, и таким образом технология пришла в Европу. Рекламное изображение, например, фотоаппарата Coolpix, может выглядеть следующим образом:

 
С выходом нового алгоритма Google seoшникам теперь придется тяжело. Мэтт Катс, руководитель отдела по борьбе с веб-спамом, пообещал снижать поисковые рейтинги оптимизированных сайтов в пользу сайтов с более интересным контентом. По его словам, определить, почему тот или иной сайт наказали, будет иногда не так легко – для этого придется провести «глубокий анализ контента». Иными словами, если Google примет сайт с любовно выпестованным вами контентом за нарушителя норм seo-оптимизации, доказать невиновность будет трудно. А 2-го мая поисковый алгоритм компании оказался в центре судебных разбирательств. Несколько правозащитных организаций, борющихся с расизмом, обвинили Интернет-гиганта в том, что его поиск приписывает слово «еврей» к именам известных людей в поисковой выдаче. По словам истцов, Google – «крупнейшая еврейская картотека в истории». В компании защищаются, что такая выдача связана исключительно с работой поискового алгоритма и ничего расистского в ней нет. Действительно, откуда в Google расизм, учитывая происхождение самого Сергея Брина?
Российских же пользователей Google волнуют совсем другие вопросы: Почему Уникальных посетителей больше чем Посещений? Почему, если связать аккаунт Google AdWords c Google Analytics, то в отчетах не отображаются ключевые слова? Планируется ли полноценная поддержка российских систем контекстной рекламы и поисковиков в Analytics? Об этом и многом другом рассказал старший аналитик Google Россия Станислав Видяев на портале Seonews.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 83 (174)

Важнейшие новости и аналитические материалы из мира маркетинга и digital за прошедшую неделю. Среди значимых запусков — click-out-видеобаннеры RWB Media, отметка «Оригинал» на Яндекс.Маркете и интеграция ИИ-технологий Microsoft с Anthropic для Office 365.      1. В ПромоСтраницах появилась адаптация обложек под устройства. Яндекс добавил в ПромоСтраницы новую опцию: теперь для статей можно загружать отдельные […]

Digital-дайджест. Выпуск 82(173)

Делимся главным за неделю: подборка новостей, аналитики и мероприятий в сфере маркетинга, рекламы и digital. Рынок digital-рекламы в России вырос на 10%, Wildberries запустил виртуальную примерочную, а Smart TV становится новым рекламным каналом — об этом и не только в свежем выпуске.       1. Яндекс Директ добавил продвижение приложений из RuStore. Сервис позволяет […]

Digital-дайджест. Выпуск 81 (172)

По традиции собрали главное в диджитал за неделю — исследования, цифры и тренды, которые формируют рынок. Почти весь рынок ИИ в России контролируют топ-игроки, к мессенджеру Max могут привязать важные сервисы, а низкая цена компенсирует брак и плохие отзывы на маркетплейсах — об этом и не только в новом выпуске.      1) В Яндекс […]