Дайджест недели

На этой неделе завершилась Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете». На профессиональной площадке выступило 70 спикеров в четырех потоках: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент, Social CRM. Выступающие представили интересные и насыщенные кейсы по актуальным вопросам продвижения в Интернете. С докладом «Социальные сети: оценка адекватности инвестиций» на конференции выступила генеральный директор MediaGuru Анна Караулова.

С 8 июня технология Digital Eye от «Яндекса» может определять, смотрит человек телевизор, или нет. Этот сервис поможет рекламодателям таргетировать рекламу на ежедневно смотрящую телевизор аудиторию, и на ту, которая телевизор и не включает. Инструмент основан на технологии «Крипта», которая вычисляет любые группы пользователей по их поведению в сети. Первые испытания «Яндекс» провел на рекламе Snickers. Рекламные объявления показывались аудитории, которая много смотрит телевизор, и той, которая его не смотрит. При этом CTR объявления во втором случае был вдвое выше.
Насколько эффективен будет новый инструмент от «Яндекса», покажет время, а вот исследование Reuters и Ipsos показало, что реклама на Facebook неэффективна. Четверо из пяти пользователей социальной сети ни разу не покупали товары и услуги из-за рекламы там. Исследование поставило под сомнение способность сети успешно монетизировать свою аудиторию. Никак не комментируя результаты, Facebook привел кейс Nutella, где продажи увеличились на 15% после рекламы в крупнейшей социальной сети.
Мобильная рекламная сеть WapStart разработала специально для Mail.ru Games пакет анимированных баннеров, позволяющих ротировать рекламные предложения в зависимости от таргетинга. Сайт каталог интим досуга: проститутки Геленджик Mail.ru решила придержаться более консервативного подхода в создании баннеров, не используя различных фишек, увеличивающих CTR на 10-15%, но сделала ставку на региональный таргетинг. Благодаря региональному таргетингу реклама индивидуализируется, а владелец телефона становится к ней лояльнее, что и ведет к повышению CTR.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 96 (187)

К середине декабря собрали важное в digital за неделю, включая исследования, рейтинги и наши кейсы.  Зачем подключать Динамические места на Поиске Яндекса, где искать лучшие агентства по настройке Директа и сколько стоит контакт (CPV) у блогеров разных ниш и категорий — об этом и не только в новом выпуске.      1) Как гусь оживил […]

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 94 (185)

Традиционный digital-обзор. Делимся подборкой маркетинговых исследований, а также апдейтами сервисов, новинками ИИ-технологий и соцсетей. MediaGuru завоевало награду на AdIndex Awards 2025, VK объединит рекламные сервисы на платформе VK Реклама, а ИИ и Max стали лидерами среди часто упоминаемых слов в соцсетях — об этом и не только в новом выпуске.      1) MediaGuru на AdIndex […]