Дайджест недели

Интернет-компания Google потребляет 1% мирового электричества. А весь Рунет вносит в экономику России почти такую же долю – примерно 1,7% от ВВП. По расчетам экспертов РАЭК, Рунет приносит отечественной экономике 750-850 миллиардов рублей в год. В 6% от российского ВВП, или 100 миллиардов долларов, они же 3 триллиона рублей, оценили компанию Facebook в ходе крупнейшего в истории Интернета IPO. За продажу акций, которые оцениваются в 38 долларов каждая, компания заработает 18 миллиардов долларов – неплохой заработок в пятничный майский день.

 Однако не все настроены столь радостно по отношению к свершившемуся IPO. Например, один из крупнейших рекламодателей США, автоконцерн General Motors, признал рекламу в Facebook неэффективной, и отказался платно рекламироваться в этой социальной сети. А ведь платная реклама – один из основных источников дохода Facebook. Тем не менее, на за создание контента в FB компания ежегодно платит 30 миллионов долларов – удалять свою страничку оттуда она вовсе не намерена.
Сегодня стало известно, что международный рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group купил российское рекламное агентство Grape.
«Мы видим в Possible возможность совместно бороться за международные тендеры и еще сильнее укрепить свою экспертизу в digital», — прокомментировал руководитель Grape Андрей Анищенко сделку с WPP. Консолидированная выручка агентства за 2011 год составила 425 миллионов рублей. Таким образом, общая прибыль дочерних компаний WWP в России будет составлять 200 миллионов долларов ежегодно.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 66 (157)

Уже есть планы на майские? Длинные выходные — отличный повод отдохнуть и переключиться от работы. А для тех, кто хочет провести эти дни с пользой, мы подготовили краткий обзор диджитал-новостей.  Пользователи смогут быстрее находить проверенных продавцов на Яндекс Товарах, появилась китайская нейросеть, которая может опередить DeepSeek, а россияне назвали страны, где хотят отдохнуть летом — […]

Digital-дайджест. Выпуск 65 (156)

Рассказываем о главных новостях и исследованиях в диджитал. Промониторили и собрали все, что стоит знать о сервисах, ИИ, соцсетях и маркетплейсах за последнюю неделю. В Директе можно запускать нейрообъявления, в Telegram Ads появился бесплатный инструмент автоматизации рекламы, а россияне активно интересуются эзотерикой — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Adfox […]

Digital-дайджест. Выпуск 64 (155)

Интернет-маркетинг стремительно меняется. Но наш дайджест поможет быть в курсе последних изменений в диджитал. Отслеживаем новости и делимся самыми полезными и интересными с вами. В Директе ускорили отклик от клиентов на 30%, VK тестирует виртуальную примерочную, а click-out-реклама обгоняет по эффективности классические форматы — об этом и не только в новом выпуске.       1) […]