Дайджест недели

В преддверии IPO Facebook, до которого осталась всего неделя, Марк Цукерберг дал интервью о своем видении будущего компании. Как заверил Цукерберг, за текущий год компания улучшит свои мобильные приложения, а также сделает ставку на развитие интернет-рекламы. Хотя рост выручки на мобильном рынке зависит не только от Facebook, но и от действия мобильных операторов. Уверенности в том, что мобильные ОС продолжат поддерживать Facebook, у создателя социальной сети нет. Сейчас мобильные приложения почти не дают выручки компании, на которую, между прочим, приходится всего 1% мировых рекламных бюджетов. По этому поводу некоторые аналитики сравнивают Facebook с финансовой пирамидой.

«Покупать» акции Яндекса советуют аналитики Credit Suisse. Они установили оценочную стоимость акций на 17% больше текущей, и заявили, что в ближайшее рост выручки компании составит 36% против 30% в среднем по российскому рынку интернет-рекламы. Хотя многие инвесторы относятся к компании настороженно: то ли нарастающая конкуренция с Google их беспокоит, то ли неопределенность в планах самого Яндекса.

Кстати, о Google. На эту компанию то и дело сыплются судебные иски. После обвинений в расизме Google обвиняют в слежке за поведением своих пользователей. Оказывается, в браузере Safari сохранялся специальный файл, который записывал все переходы пользователей по сайтам с целью подбора наиболее подходящей контекстной рекламы. Файл обновлялся даже в том случае, если юзер Safari отключал эту опцию. За игру в «Большого брата» компании грозит штраф в 10 миллионов долларов. В следующий раз, прежде чем запустить любимый браузер, убедитесь, что за вашими переходами никто не следит.

И напоследок информация для любителей пива. Ввиду запрета рекламы алкоголя на радио и телевидении (реклама оттуда должна исчезнуть уже в середине лета) у пивоваров окажется около 4 миллиардов рублей лишних денег, которые они не прочь пустить на продвижение своих брендов в Интернете. О будущем росте расходов на интернет-рекламу уже заявили представители крупнейших компаний. Как они отмечают, на ресурсы брендов в социальных сетях будут установлены ограничения по возрасту – заходить в них смогут только совершеннолетние. Интересно, а ограничение на заход в группы после 22:00 они также введут?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 42 (82)

Бу! Традиционная подборка актуальных диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про нейросети, обновление сервисов и изменениях в социальных сетях. Яндекс Директ добавил предиктивные модели LTV во все кампании для приложений, В VK Рекламе появилась возможность рекламировать группы в Одноклассниках, а Сбер запустил первую модель GigaChat нового поколения — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 41 (81)

Делимся обзором digital-новостей прошедшей недели: главные изменения в соцсетях, мессенджерах и крупных сервисах, а также исследования и события из мира нейросетей. В геосервисах Яндекса появились 3 новых премиальных формата рекламы, беспарольный вход стал основным для пользователей ВКонтакте, а нейросеть «Сбера» научилась генерировать анимационные видеоролики по текстовому описанию — об этом и не только в новом выпуске. […]

Digital-дайджест. Выпуск 35 (75)

Digital-обзор прошедшей недели: маркетинговые исследования, актуальные новости соцсетей, ИИ, маркетплейсов и сервисов. В Метрике появились новые ecommerce-отчеты, VK добавил еще один вариант пополнения счета в Рекламе, а россияне в среднем проводят в онлайн-магазинах 84 часа в год — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) В Метрике появились новые ecommerce-отчеты. […]