Дайджест недели

В преддверии IPO Facebook, до которого осталась всего неделя, Марк Цукерберг дал интервью о своем видении будущего компании. Как заверил Цукерберг, за текущий год компания улучшит свои мобильные приложения, а также сделает ставку на развитие интернет-рекламы. Хотя рост выручки на мобильном рынке зависит не только от Facebook, но и от действия мобильных операторов. Уверенности в том, что мобильные ОС продолжат поддерживать Facebook, у создателя социальной сети нет. Сейчас мобильные приложения почти не дают выручки компании, на которую, между прочим, приходится всего 1% мировых рекламных бюджетов. По этому поводу некоторые аналитики сравнивают Facebook с финансовой пирамидой.

«Покупать» акции Яндекса советуют аналитики Credit Suisse. Они установили оценочную стоимость акций на 17% больше текущей, и заявили, что в ближайшее рост выручки компании составит 36% против 30% в среднем по российскому рынку интернет-рекламы. Хотя многие инвесторы относятся к компании настороженно: то ли нарастающая конкуренция с Google их беспокоит, то ли неопределенность в планах самого Яндекса.

Кстати, о Google. На эту компанию то и дело сыплются судебные иски. После обвинений в расизме Google обвиняют в слежке за поведением своих пользователей. Оказывается, в браузере Safari сохранялся специальный файл, который записывал все переходы пользователей по сайтам с целью подбора наиболее подходящей контекстной рекламы. Файл обновлялся даже в том случае, если юзер Safari отключал эту опцию. За игру в «Большого брата» компании грозит штраф в 10 миллионов долларов. В следующий раз, прежде чем запустить любимый браузер, убедитесь, что за вашими переходами никто не следит.

И напоследок информация для любителей пива. Ввиду запрета рекламы алкоголя на радио и телевидении (реклама оттуда должна исчезнуть уже в середине лета) у пивоваров окажется около 4 миллиардов рублей лишних денег, которые они не прочь пустить на продвижение своих брендов в Интернете. О будущем росте расходов на интернет-рекламу уже заявили представители крупнейших компаний. Как они отмечают, на ресурсы брендов в социальных сетях будут установлены ограничения по возрасту – заходить в них смогут только совершеннолетние. Интересно, а ограничение на заход в группы после 22:00 они также введут?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]