Дайджест недели

В преддверии IPO Facebook, до которого осталась всего неделя, Марк Цукерберг дал интервью о своем видении будущего компании. Как заверил Цукерберг, за текущий год компания улучшит свои мобильные приложения, а также сделает ставку на развитие интернет-рекламы. Хотя рост выручки на мобильном рынке зависит не только от Facebook, но и от действия мобильных операторов. Уверенности в том, что мобильные ОС продолжат поддерживать Facebook, у создателя социальной сети нет. Сейчас мобильные приложения почти не дают выручки компании, на которую, между прочим, приходится всего 1% мировых рекламных бюджетов. По этому поводу некоторые аналитики сравнивают Facebook с финансовой пирамидой.

«Покупать» акции Яндекса советуют аналитики Credit Suisse. Они установили оценочную стоимость акций на 17% больше текущей, и заявили, что в ближайшее рост выручки компании составит 36% против 30% в среднем по российскому рынку интернет-рекламы. Хотя многие инвесторы относятся к компании настороженно: то ли нарастающая конкуренция с Google их беспокоит, то ли неопределенность в планах самого Яндекса.

Кстати, о Google. На эту компанию то и дело сыплются судебные иски. После обвинений в расизме Google обвиняют в слежке за поведением своих пользователей. Оказывается, в браузере Safari сохранялся специальный файл, который записывал все переходы пользователей по сайтам с целью подбора наиболее подходящей контекстной рекламы. Файл обновлялся даже в том случае, если юзер Safari отключал эту опцию. За игру в «Большого брата» компании грозит штраф в 10 миллионов долларов. В следующий раз, прежде чем запустить любимый браузер, убедитесь, что за вашими переходами никто не следит.

И напоследок информация для любителей пива. Ввиду запрета рекламы алкоголя на радио и телевидении (реклама оттуда должна исчезнуть уже в середине лета) у пивоваров окажется около 4 миллиардов рублей лишних денег, которые они не прочь пустить на продвижение своих брендов в Интернете. О будущем росте расходов на интернет-рекламу уже заявили представители крупнейших компаний. Как они отмечают, на ресурсы брендов в социальных сетях будут установлены ограничения по возрасту – заходить в них смогут только совершеннолетние. Интересно, а ограничение на заход в группы после 22:00 они также введут?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 73 (164)

В новом выпуске дайджеста собрали главные новости из мира digital: обновления платформ, запуски новых сервисов, важные изменения в алгоритмах и свежие исследования рынка. VK расширил рекламные возможности, у Алисы появились бесплатные функции, а Telegram добавил новые способы монетизации — об этом и многом другом читайте далее.     1) Яндекс сделал бесплатными часть функций нейросети Алиса. […]

Digital-дайджест. Выпуск 72 (163)

Новая неделя — новый диджитал-обзор. На повестке — обновления сервисов, классные фишки нейросетей, свежие исследования и законы, которые повлияют на всех игроков рынка. Яндекс запустил галерею услуг в поисковой выдаче, в Midjourney теперь можно создавать видео, а китайский маркетплейс Poizon подтвердил выход на российский рынок — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 71 (162)

После небольших выходных мы снова на связи с главными новостями из digital. Немного отдохнули и вернулись с подборкой маркетингового контента. По традиции: коротко, по делу и без инфошума. Маркетплейсам не разрешат менять цену товара, запускать РК в Директе теперь можно прямо со смартфона, а Telegram становится ключевой площадкой для beauty-брендов — об этом и не […]