Дайджест недели

В преддверии IPO Facebook, до которого осталась всего неделя, Марк Цукерберг дал интервью о своем видении будущего компании. Как заверил Цукерберг, за текущий год компания улучшит свои мобильные приложения, а также сделает ставку на развитие интернет-рекламы. Хотя рост выручки на мобильном рынке зависит не только от Facebook, но и от действия мобильных операторов. Уверенности в том, что мобильные ОС продолжат поддерживать Facebook, у создателя социальной сети нет. Сейчас мобильные приложения почти не дают выручки компании, на которую, между прочим, приходится всего 1% мировых рекламных бюджетов. По этому поводу некоторые аналитики сравнивают Facebook с финансовой пирамидой.

«Покупать» акции Яндекса советуют аналитики Credit Suisse. Они установили оценочную стоимость акций на 17% больше текущей, и заявили, что в ближайшее рост выручки компании составит 36% против 30% в среднем по российскому рынку интернет-рекламы. Хотя многие инвесторы относятся к компании настороженно: то ли нарастающая конкуренция с Google их беспокоит, то ли неопределенность в планах самого Яндекса.

Кстати, о Google. На эту компанию то и дело сыплются судебные иски. После обвинений в расизме Google обвиняют в слежке за поведением своих пользователей. Оказывается, в браузере Safari сохранялся специальный файл, который записывал все переходы пользователей по сайтам с целью подбора наиболее подходящей контекстной рекламы. Файл обновлялся даже в том случае, если юзер Safari отключал эту опцию. За игру в «Большого брата» компании грозит штраф в 10 миллионов долларов. В следующий раз, прежде чем запустить любимый браузер, убедитесь, что за вашими переходами никто не следит.

И напоследок информация для любителей пива. Ввиду запрета рекламы алкоголя на радио и телевидении (реклама оттуда должна исчезнуть уже в середине лета) у пивоваров окажется около 4 миллиардов рублей лишних денег, которые они не прочь пустить на продвижение своих брендов в Интернете. О будущем росте расходов на интернет-рекламу уже заявили представители крупнейших компаний. Как они отмечают, на ресурсы брендов в социальных сетях будут установлены ограничения по возрасту – заходить в них смогут только совершеннолетние. Интересно, а ограничение на заход в группы после 22:00 они также введут?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]