Дайджест недели

В преддверии IPO Facebook, до которого осталась всего неделя, Марк Цукерберг дал интервью о своем видении будущего компании. Как заверил Цукерберг, за текущий год компания улучшит свои мобильные приложения, а также сделает ставку на развитие интернет-рекламы. Хотя рост выручки на мобильном рынке зависит не только от Facebook, но и от действия мобильных операторов. Уверенности в том, что мобильные ОС продолжат поддерживать Facebook, у создателя социальной сети нет. Сейчас мобильные приложения почти не дают выручки компании, на которую, между прочим, приходится всего 1% мировых рекламных бюджетов. По этому поводу некоторые аналитики сравнивают Facebook с финансовой пирамидой.

«Покупать» акции Яндекса советуют аналитики Credit Suisse. Они установили оценочную стоимость акций на 17% больше текущей, и заявили, что в ближайшее рост выручки компании составит 36% против 30% в среднем по российскому рынку интернет-рекламы. Хотя многие инвесторы относятся к компании настороженно: то ли нарастающая конкуренция с Google их беспокоит, то ли неопределенность в планах самого Яндекса.

Кстати, о Google. На эту компанию то и дело сыплются судебные иски. После обвинений в расизме Google обвиняют в слежке за поведением своих пользователей. Оказывается, в браузере Safari сохранялся специальный файл, который записывал все переходы пользователей по сайтам с целью подбора наиболее подходящей контекстной рекламы. Файл обновлялся даже в том случае, если юзер Safari отключал эту опцию. За игру в «Большого брата» компании грозит штраф в 10 миллионов долларов. В следующий раз, прежде чем запустить любимый браузер, убедитесь, что за вашими переходами никто не следит.

И напоследок информация для любителей пива. Ввиду запрета рекламы алкоголя на радио и телевидении (реклама оттуда должна исчезнуть уже в середине лета) у пивоваров окажется около 4 миллиардов рублей лишних денег, которые они не прочь пустить на продвижение своих брендов в Интернете. О будущем росте расходов на интернет-рекламу уже заявили представители крупнейших компаний. Как они отмечают, на ресурсы брендов в социальных сетях будут установлены ограничения по возрасту – заходить в них смогут только совершеннолетние. Интересно, а ограничение на заход в группы после 22:00 они также введут?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 11 (102)

Что нового в digital за неделю? Собрали обзор актуальных изменений соцсетей, сервисов, ИИ, а также исследования и анонсы мероприятий.   В Мастере кампаний теперь можно создавать дополнительные объявления от нейросети, Wildberries запустил видеоотзывы, а россияне стали чаще заказывать еду с доставкой — об этом и не только в новом выпуске.      1) В Мастере кампаний […]

Digital-дайджест. Выпуск 8 (99)

В дайджесте делимся актуальными исследованиями, обновлениями сервисов, соцсетей и маркетплейсов. А также рассказываем о новых нейросетях и их применении в рекламе.  Директ обновляет таргетинг по местоположению, Ozon запустил медийную рекламу за клики, а российские компании стали активнее использовать Telegram — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс Директ обновляет таргетинг […]

Digital-дайджест. Выпуск 5 (96)

По традиции подготовили подборку исследований, а также последних обновлений сервисов, соцсетей и маркетплейсов за неделю.  Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом этого года, быстрые ответы от YandexGPT стали доступны всем, а в России растет спрос на дизайнеров — об этом и не только в новом выпуске.       1) Яндекс планирует закрыть сделку с […]