Дайджест недели

Мы уже рассказывали о том, что Google планирует улучшать качество своей поисковой системы. И ему, по-видимому, придется это сделать – недавно Facebook заявил о старте разработки собственной поисковой системы, которая должна составить конкуренцию Google. Поисковик от Цукерберга позволит лучше выполнять поиск по контенту самой социальной сети, а также размещать контекстную рекламу там. А ведь контекст – один из основных источников дохода крупнейшего поисковика Интернета.

Однако создавать собственный поисковик – не так-то легко. Помимо технических трудностей надо либо придумать новую технологию поиска, либо купить патент на уже существующую. А можно… просто отсудить технологию. Как и пытается поступить с Yahoo вышеупомянутый Facebook. Он подал иск на Yahoo за незаконное использование своих технологий, включая ключевую технологию the core, которую Yahoo использует для распознавания запросов. Занятно, что из 10 патентов, по которым Facebook подал иск, 4 датируются началом 2000-х годов, т.е временем, когда компании просто не существовало.

На этой неделе возник еще один интересный прецедент. Должен ли поисковик нести ответственность за жульническую контекстную рекламу, размещенную в нем? Австралийские власти считают, что должен, и подали иск на Google за подачу недоброкачественной рекламы.

В начале недели интересное исследование обнародовала компания Social Media Examiner. Согласно их данным, контекстная реклама только на 6 месте по популярности среди используемых маркетологами инструментов. Лидируют рассылка по электронной почте (почти 90% маркетологов ее используют) и SEO (65%). Близко знакомы с контекстом только 38% маркетологов, а вот увеличить расходы на контекст намерены 43%.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]