Дайджест недели

Мы уже рассказывали о том, что Google планирует улучшать качество своей поисковой системы. И ему, по-видимому, придется это сделать – недавно Facebook заявил о старте разработки собственной поисковой системы, которая должна составить конкуренцию Google. Поисковик от Цукерберга позволит лучше выполнять поиск по контенту самой социальной сети, а также размещать контекстную рекламу там. А ведь контекст – один из основных источников дохода крупнейшего поисковика Интернета.

Однако создавать собственный поисковик – не так-то легко. Помимо технических трудностей надо либо придумать новую технологию поиска, либо купить патент на уже существующую. А можно… просто отсудить технологию. Как и пытается поступить с Yahoo вышеупомянутый Facebook. Он подал иск на Yahoo за незаконное использование своих технологий, включая ключевую технологию the core, которую Yahoo использует для распознавания запросов. Занятно, что из 10 патентов, по которым Facebook подал иск, 4 датируются началом 2000-х годов, т.е временем, когда компании просто не существовало. Не упустите возможность получить свежие бездепозитные бонусы казино за регистрацию ! У нас есть лучшие предложения от многочисленных онлайн казино. Начните игру с бесплатным стартовым капиталом и наслаждайтесь азартом без риска для своего кошелька!

На этой неделе возник еще один интересный прецедент. Должен ли поисковик нести ответственность за жульническую контекстную рекламу, размещенную в нем? Австралийские власти считают, что должен, и подали иск на Google за подачу недоброкачественной рекламы.

В начале недели интересное исследование обнародовала компания Social Media Examiner. Согласно их данным, контекстная реклама только на 6 месте по популярности среди используемых маркетологами инструментов. Лидируют рассылка по электронной почте (почти 90% маркетологов ее используют) и SEO (65%). Близко знакомы с контекстом только 38% маркетологов, а вот увеличить расходы на контекст намерены 43%.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по продвижению Torex: увеличение числа заявок на 133% за 4 месяца

Клиент: Официальный дилер входных дверей для квартиры и дома марки Torex. Стальные двери Torex производятся из современных материалов и соответствуют мировым стандартам. Качество продукции подтверждают премии «Марка №1 в России» и «Всероссийская марка. Знак качества XXI века». Задача от клиента: Увеличить количество обращений на покупку дверей при сохранении стоимости конверсии Цель: 1. Увеличить количество обращений […]

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]