Дайджест недели

Целый год Google внимательно слушал отзывы рекламодателей и агентств о своем сервисе Google AdWords, результатом чего стал выпуск обновленного интерфейса программы. С этой недели новый вид AdWords стал доступен по всему миру. Новый дизайн упрощает интерфейс AdWords, а меню, вкладки, навигация и кнопки не отвлекают пользователя от данных, позволяя взгляду фиксироваться непосредственно на цифрах. По мнению разработчиков, новый интерфейс стал привлекательнее визуально, сохранив всю привычную функциональность.

Делаете рассылки но не можете отследить их эффективность? Яндекс.Метрика теперь облегчит эту задачу – теперь среди источников трафика появился источник «Почтовые рассылки». Настроить его легко, а пользы он принесет много.

Небольшое улучшение, призванное помочь неопытным пользователям, добавилось и к Google Analytics. В отчете «Содержание сайта» — «Все страницы» добавилась метрика «Входы». Благодаря ей стало удобнее отслеживать количество посещений сайта пользователями с определенной страницы или набора страниц. Число посетителей, совершивших отказ со страницы, можно подсчитать по формуле: показатель отказов умножить на количество входов. Раньше здесь было легко совершить ошибку, считая это число по просмотрам страниц.

Кроме этого, Google Analytics запустил новый сервис Эксперименты. Сервис Эксперименты предназначен для оптимизации страниц сайта в соответствии с поставленными в Google Analytics задачами. Он позволяет создать несколько вариантов страницы и показать ее разным пользователям. После чего будет выбран наиболее подходящий для поставленых целей вариант. При этом развитие Оптимизатора веб-сайтов будет прекращено 1-го августа.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 60 (151)

Что происходит в digital, пока мы заняты задачами? Тестируются инструменты, появляются новые функции, публикуются статистики. Чтобы ничего не пропустить, читайте наш дайджест. Собрали все важное за неделю.  Сколько россияне тратят онлайн, что происходит на DIY-рынке и как Яндекс помогает пользователям найти «тот самый» товар — об этом и не только в свежем выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 59 (150)

Наш традиционный дайджест избавит вас от мониторинга новостей и обновлений сервисов. В нем мы собрали все самое актуальное в диджитал за неделю, а также исследования и анонсы ближайших ивентов. Telegram выпустил крупное мартовское обновление, «Рейтинг Рунета» ужесточил требования к участникам рейтингов, а поисковые системы с ИИ ошибаются в 60% случаев — об этом и не […]

Digital-дайджест. Выпуск 58 (149)

Первая неделя весны пролетела. Совсем скоро тепла и солнца станет больше, появится прилив сил для работы. А значит, самое время делать контент, который вдохновляет! Все самое важное в диджитал за 7 дней собрали в кратком обзоре.  Яндекс запустил новый формат таргетированной рекламы на Картах, Telegram ужесточил лимиты для историй без Premium-подписки, а женщины рассказали, что […]