Дайджест недели

Целый год Google внимательно слушал отзывы рекламодателей и агентств о своем сервисе Google AdWords, результатом чего стал выпуск обновленного интерфейса программы. С этой недели новый вид AdWords стал доступен по всему миру. Новый дизайн упрощает интерфейс AdWords, а меню, вкладки, навигация и кнопки не отвлекают пользователя от данных, позволяя взгляду фиксироваться непосредственно на цифрах. По мнению разработчиков, новый интерфейс стал привлекательнее визуально, сохранив всю привычную функциональность.

Делаете рассылки но не можете отследить их эффективность? Яндекс.Метрика теперь облегчит эту задачу – теперь среди источников трафика появился источник «Почтовые рассылки». Настроить его легко, а пользы он принесет много.

Небольшое улучшение, призванное помочь неопытным пользователям, добавилось и к Google Analytics. В отчете «Содержание сайта» — «Все страницы» добавилась метрика «Входы». Благодаря ей стало удобнее отслеживать количество посещений сайта пользователями с определенной страницы или набора страниц. Число посетителей, совершивших отказ со страницы, можно подсчитать по формуле: показатель отказов умножить на количество входов. Раньше здесь было легко совершить ошибку, считая это число по просмотрам страниц.

Кроме этого, Google Analytics запустил новый сервис Эксперименты. Сервис Эксперименты предназначен для оптимизации страниц сайта в соответствии с поставленными в Google Analytics задачами. Он позволяет создать несколько вариантов страницы и показать ее разным пользователям. После чего будет выбран наиболее подходящий для поставленых целей вариант. При этом развитие Оптимизатора веб-сайтов будет прекращено 1-го августа.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 10(50)

В новом дайджесте делимся актуальными новостями из мира digital, а также исследованиями и изменениями в соцсетях, интернет-сервисах, крупных маркетплейсах. Яндекс анонсировал новую стратегию для ПромоСтраниц, VK разрешил добавлять в карточку товара видео, почти 25 млн россиян пользовались платными подписками на контент в 2022 г. — об этом и не только в свежем выпуске.  Яндекс   […]

Digital-дайджест. Выпуск 9(49)

В свежем дайджесте мы собрали самые актуальные новости и события в digital за неделю: от обновлений сервисов до исследований.   Яндекс вводит единую сертификацию Яндекс Рекламы, Маркет сам будет возвращать товары на витрину после отмены заказа, а в России вырос спрос на специалистов с навыками работы с нейросетями — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 7(47)

В digital-дайджесте мы собрали актуальные обновления сервисов и соцсетей, а также маркетинговые новости и исследования.  Яндекс опубликовал код счетчика Метрики, в VK Рекламе появилась автоматическая генерация видео для продвижения, а Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс выложил в открытый […]