Дайджест недели

На текущей неделе стало удобнее пользоваться сразу двумя интернет-инструментами. Теперь пользователи AdWords смогут менять настройки своих аккаунтов с помощью программ, написанных на JavaScript. Подключить эту возможность можно на вкладке «Автоматизация». Компания обещает, что вскоре новая функция будет доступна всем без исключения пользователям системы.

Небольшие изменения коснулись «Яндекс.Метрики». В отчете по целям появился новый блок, показывающий вернувшихся на сайт посетителей. Чтобы увидеть этот блок, нужно выбрать любую цель рекламной кампании.

Другой апгрейд от «Яндекса» получил его мобильный поисковик для Android-устройств. С этого времени наиболее релевантный запросу ответ будет учитывать месторасположение пользователя. Например, если пользователь введет запрос «кафе», «Яндекс.Поиск» выдаст ему несколько ближайших заведений. Подобных запросов, связанных с ориентированием на местности, с мобильных устройств поступает около 15% от общего количества. Так что если ваше учреждение еще не зарегистрировано в каталоге «Яндекса», это лишний повод исправить оплошность.

За полтора года мировой рынок интернет-рекламы составит 120 миллиардов долларов. Это почти равно ВВП Казахстана в 2010 году. Как отмечает агентство ZenithOptimedia, в Австралии, Канаде, Норвегии, Швеции и Великобритании сегмент интернет-рекламы составит треть от общего рынка рекламы. При этом к 2014 году рынок интернет-рекламы в России станет 4-м в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, обогнав Италию. Его рост станет самым быстрым во всем регионе, во многом за счет уменьшения рекламодателями телевизионных бюджетов в пользу Интернета.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14

Что интересного произошло за неделю на digital-рынке? В нашем еженедельном обзоре мы собрали самые главные изменения соцсетей, мессенджеров и крупных сервисов.  В 14 выпуске вы узнаете о новых инструментах, сервисах и программах, а также результаты исследований пользовательского и маркетингового рынков. А еще сегодня у нас праздник, мы уже 15 лет на рынке интернет-маркетинга, ура! Новинки […]

Digital-дайджест. Выпуск 12

В свежем дайджесте мы собрали самые актуальные новости и события в digital за неделю.  Сегодня узнаем об обновлениях в сервисах Яндекса и о поддержке авторов стримов от VK. А еще рассказываем про рост аудитории в Telegram и популярность YouTube Shorts, а также делимся российскими и зарубежными исследованиями.  Социальные сети и мессенджеры       1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 11

Традиционный краткий обзор digital-новостей. Все самое актуальное и интересное о крупных сервисах и соцсетях.  В новом дайджесте знакомимся с анонсом обновлений в Яндекс Дзен, возможностями Маркета, а также узнаем об изменениях маркетингового и пользовательского рынков.   Яндекс        1) Яндекс запускает формат еженедельных встреч с экспертами Яндекс Рекламы в Zoom. Встречи будут проходить в […]