Дайджест недели

На текущей неделе стало удобнее пользоваться сразу двумя интернет-инструментами. Теперь пользователи AdWords смогут менять настройки своих аккаунтов с помощью программ, написанных на JavaScript. Подключить эту возможность можно на вкладке «Автоматизация». Компания обещает, что вскоре новая функция будет доступна всем без исключения пользователям системы.

Небольшие изменения коснулись «Яндекс.Метрики». В отчете по целям появился новый блок, показывающий вернувшихся на сайт посетителей. Чтобы увидеть этот блок, нужно выбрать любую цель рекламной кампании.

Другой апгрейд от «Яндекса» получил его мобильный поисковик для Android-устройств. С этого времени наиболее релевантный запросу ответ будет учитывать месторасположение пользователя. Например, если пользователь введет запрос «кафе», «Яндекс.Поиск» выдаст ему несколько ближайших заведений. Подобных запросов, связанных с ориентированием на местности, с мобильных устройств поступает около 15% от общего количества. Так что если ваше учреждение еще не зарегистрировано в каталоге «Яндекса», это лишний повод исправить оплошность. Забудьте о стрессе и суете, наслаждайтесь компанией проституток города Казани .

За полтора года мировой рынок интернет-рекламы составит 120 миллиардов долларов. Это почти равно ВВП Казахстана в 2010 году. Как отмечает агентство ZenithOptimedia, в Австралии, Канаде, Норвегии, Швеции и Великобритании сегмент интернет-рекламы составит треть от общего рынка рекламы. При этом к 2014 году рынок интернет-рекламы в России станет 4-м в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, обогнав Италию. Его рост станет самым быстрым во всем регионе, во многом за счет уменьшения рекламодателями телевизионных бюджетов в пользу Интернета.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 74 (165)

Новая неделя — новый digital-обзор. В этом выпуске говорим о ключевых обновлениях платформ, конкуренции среди ИИ-браузеров, новых рекламных форматах в соцсетях и необычных креативах. Об этом и многом другом читайте далее.     1) В Директ добавили возможность закупки рекламы в Telegram. В охватных кампаниях Директа появилась возможность размещать рекламу в Telegram каналах с оплатой за […]

Digital-дайджест. Выпуск 73 (164)

В новом выпуске дайджеста собрали главные новости из мира digital: обновления платформ, запуски новых сервисов, важные изменения в алгоритмах и свежие исследования рынка. VK расширил рекламные возможности, у Алисы появились бесплатные функции, а Telegram добавил новые способы монетизации — об этом и многом другом читайте далее.     1) Яндекс сделал бесплатными часть функций нейросети Алиса. […]

Digital-дайджест. Выпуск 72 (163)

Новая неделя — новый диджитал-обзор. На повестке — обновления сервисов, классные фишки нейросетей, свежие исследования и законы, которые повлияют на всех игроков рынка. Яндекс запустил галерею услуг в поисковой выдаче, в Midjourney теперь можно создавать видео, а китайский маркетплейс Poizon подтвердил выход на российский рынок — об этом и не только в новом выпуске.     […]