Дайджест недели

На текущей неделе стало удобнее пользоваться сразу двумя интернет-инструментами. Теперь пользователи AdWords смогут менять настройки своих аккаунтов с помощью программ, написанных на JavaScript. Подключить эту возможность можно на вкладке «Автоматизация». Компания обещает, что вскоре новая функция будет доступна всем без исключения пользователям системы.

Небольшие изменения коснулись «Яндекс.Метрики». В отчете по целям появился новый блок, показывающий вернувшихся на сайт посетителей. Чтобы увидеть этот блок, нужно выбрать любую цель рекламной кампании.

Другой апгрейд от «Яндекса» получил его мобильный поисковик для Android-устройств. С этого времени наиболее релевантный запросу ответ будет учитывать месторасположение пользователя. Например, если пользователь введет запрос «кафе», «Яндекс.Поиск» выдаст ему несколько ближайших заведений. Подобных запросов, связанных с ориентированием на местности, с мобильных устройств поступает около 15% от общего количества. Так что если ваше учреждение еще не зарегистрировано в каталоге «Яндекса», это лишний повод исправить оплошность.

За полтора года мировой рынок интернет-рекламы составит 120 миллиардов долларов. Это почти равно ВВП Казахстана в 2010 году. Как отмечает агентство ZenithOptimedia, в Австралии, Канаде, Норвегии, Швеции и Великобритании сегмент интернет-рекламы составит треть от общего рынка рекламы. При этом к 2014 году рынок интернет-рекламы в России станет 4-м в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, обогнав Италию. Его рост станет самым быстрым во всем регионе, во многом за счет уменьшения рекламодателями телевизионных бюджетов в пользу Интернета.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 42 (82)

Бу! Традиционная подборка актуальных диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про нейросети, обновление сервисов и изменениях в социальных сетях. Яндекс Директ добавил предиктивные модели LTV во все кампании для приложений, В VK Рекламе появилась возможность рекламировать группы в Одноклассниках, а Сбер запустил первую модель GigaChat нового поколения — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 41 (81)

Делимся обзором digital-новостей прошедшей недели: главные изменения в соцсетях, мессенджерах и крупных сервисах, а также исследования и события из мира нейросетей. В геосервисах Яндекса появились 3 новых премиальных формата рекламы, беспарольный вход стал основным для пользователей ВКонтакте, а нейросеть «Сбера» научилась генерировать анимационные видеоролики по текстовому описанию — об этом и не только в новом выпуске. […]

Digital-дайджест. Выпуск 35 (75)

Digital-обзор прошедшей недели: маркетинговые исследования, актуальные новости соцсетей, ИИ, маркетплейсов и сервисов. В Метрике появились новые ecommerce-отчеты, VK добавил еще один вариант пополнения счета в Рекламе, а россияне в среднем проводят в онлайн-магазинах 84 часа в год — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) В Метрике появились новые ecommerce-отчеты. […]