Дайджест недели

На текущей неделе стало удобнее пользоваться сразу двумя интернет-инструментами. Теперь пользователи AdWords смогут менять настройки своих аккаунтов с помощью программ, написанных на JavaScript. Подключить эту возможность можно на вкладке «Автоматизация». Компания обещает, что вскоре новая функция будет доступна всем без исключения пользователям системы.

Небольшие изменения коснулись «Яндекс.Метрики». В отчете по целям появился новый блок, показывающий вернувшихся на сайт посетителей. Чтобы увидеть этот блок, нужно выбрать любую цель рекламной кампании.

Другой апгрейд от «Яндекса» получил его мобильный поисковик для Android-устройств. С этого времени наиболее релевантный запросу ответ будет учитывать месторасположение пользователя. Например, если пользователь введет запрос «кафе», «Яндекс.Поиск» выдаст ему несколько ближайших заведений. Подобных запросов, связанных с ориентированием на местности, с мобильных устройств поступает около 15% от общего количества. Так что если ваше учреждение еще не зарегистрировано в каталоге «Яндекса», это лишний повод исправить оплошность. Забудьте о стрессе и суете, наслаждайтесь компанией проституток города Казани .

За полтора года мировой рынок интернет-рекламы составит 120 миллиардов долларов. Это почти равно ВВП Казахстана в 2010 году. Как отмечает агентство ZenithOptimedia, в Австралии, Канаде, Норвегии, Швеции и Великобритании сегмент интернет-рекламы составит треть от общего рынка рекламы. При этом к 2014 году рынок интернет-рекламы в России станет 4-м в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, обогнав Италию. Его рост станет самым быстрым во всем регионе, во многом за счет уменьшения рекламодателями телевизионных бюджетов в пользу Интернета.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 81 (172)

По традиции собрали главное в диджитал за неделю — исследования, цифры и тренды, которые формируют рынок. Почти весь рынок ИИ в России контролируют топ-игроки, к мессенджеру Max могут привязать важные сервисы, а низкая цена компенсирует брак и плохие отзывы на маркетплейсах — об этом и не только в новом выпуске.      1) В Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 80 (171)

Традиционный диджитал-дайджест: от апдейтов сервисов и исследований до новостей рынка и креативовов. Разбираем, что в рекламном фокусе недели. В ЕПК появились комбинаторные объявления, Telegram стал главным месседжером по охватам в России, а каждый четвертый маркетолог стрессует на работе — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил определитель номера для […]

Digital-дайджест. Выпуск 79 (170)

Наш традиционный дайджест — это свежие исследования, маркетинговый контент и апдейты сервисов. Собрали все важное из потока диджитал-новостей за неделю. Реклама на классифайдах и маркетплейсах выходит в лидеры по эффективности, пользователи WB смогут делиться корзиной, а VK выяснил, что россияне чаще всего публикуют в историях соцсети — об этом и не только в новом выпуске. […]