Дайджест недели

Печальные новости для тех, кто хотел заработать на контекстной рекламе с помощью своего ЖЖ. На этой неделе Livejournal закрыл сервис «Твой дневник – твои деньги», позволявший пользователям платных аккаунтов размещать контекстную рекламу на страницах своих дневников. Хотя руководитель ЖЖ Илья Дронов не высказал сожалений по этому поводу — контекст оказался неэффективным в ЖЖ. Даже самые популярные блогеры зарабатывали пренебрежимо маленькие деньги на AdSense, а доходы «середнячков» составляли десятки долларов в месяц. LJ – не первый сервис, где контекстная реклама от Google потерпела неудачу, его предшественником был MySpace. Отчего-то контекст Google оказывается неэффективным в социальных сетях.

Не успело произойти IPO Facebook, как завидный холостяк Марк Цукерберг перестал быть холостяком. Его женой стала Присцилла Чан, с которой Цукерберг встречался со времен Гарварда. Свадебная фотография молодоженов собрала 1,4 миллиона лайков. К слову, в день свадьбы основателю FB исполнилось 28 лет – сразу несколько праздников в один день.

А вот падение акций крупнейшей социальной сети на 11% сразу после IPO стало неприятным сюрпризом Цукербергу к свадьбе/дню рождения. Одним из факторов падения, по мнению аналитиков, стало заявление General Motors об отказе от размещения рекламы в FB, о котором мы уже писали.

В последнее время Google часто оказывался в центре финансовых скандалов, но очередной скандал, похоже, может побить все рекорды. Еврокомиссия завершила длительное расследование относительно злоупотребления монопольным положением поисковика. ЕК рассмотрела жалобы конкурентов Google Microsoft, Intel и еще нескольких компаний о манипуляциях результатами поиска. Google, контролирующий в Европе 90% поиска, продвигал свою рекламу в ущерб конкурентам. Если компания не пересмотрит свой подход к отображению результатов, ей грозит штраф в 3 миллиарда евро. Интересно, что окажется более выгодным для Google – заплатить, или все же пойти на уступки?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 66 (157)

Уже есть планы на майские? Длинные выходные — отличный повод отдохнуть и переключиться от работы. А для тех, кто хочет провести эти дни с пользой, мы подготовили краткий обзор диджитал-новостей.  Пользователи смогут быстрее находить проверенных продавцов на Яндекс Товарах, появилась китайская нейросеть, которая может опередить DeepSeek, а россияне назвали страны, где хотят отдохнуть летом — […]

Digital-дайджест. Выпуск 65 (156)

Рассказываем о главных новостях и исследованиях в диджитал. Промониторили и собрали все, что стоит знать о сервисах, ИИ, соцсетях и маркетплейсах за последнюю неделю. В Директе можно запускать нейрообъявления, в Telegram Ads появился бесплатный инструмент автоматизации рекламы, а россияне активно интересуются эзотерикой — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Adfox […]

Digital-дайджест. Выпуск 64 (155)

Интернет-маркетинг стремительно меняется. Но наш дайджест поможет быть в курсе последних изменений в диджитал. Отслеживаем новости и делимся самыми полезными и интересными с вами. В Директе ускорили отклик от клиентов на 30%, VK тестирует виртуальную примерочную, а click-out-реклама обгоняет по эффективности классические форматы — об этом и не только в новом выпуске.       1) […]