Cвязь между Adwords и Analytics (из опыта работы с клиентами)

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Если вы хотите импортировать данные о конверсиях из Google Analytics в Google Adwords, в настройках аккаунта AdWords должна быть включена автопометка.

Вручную помеченные реферерами ссылки не подойдут, от них придется избавиться.

Еще раз отметим условия, необходимые для полноценного обмена информацией между продуктами Google:

  1. Ваши аккаунты Google Analytics и AdWords связаны друг с другом.
  2. В аккаунте Google Analytics разрешено совместное использование данных.
  3. В аккаунте AdWords включена автоматическая пометка.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Специалист отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Айнур Кильдияров составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Google.Fresh вместе с MediaGuru!

Весенние активности от Google и рекламного агентства MediaGuru! Совсем скоро в Москве состоится «Google. Fresh» — самое «сочное» мероприятие весны в сфере контекстной и медийной рекламы, систем аналитики. Мы ждем всех, чтобы рассказать все самое важное о рекламе в Google! Почему мы крутые: 11 бизнес-встреч уже проведено 5 городов посетят спикеры 12 полезных докладов Программе […]

Легкий старт с Google и MediaGuru

Первое мероприятие новой серии «Легкий старт» прошло в Москве 1 ноября. Секреты и лайфхаки успешной интернет-рекламы в Google AdWords узнали представители малого и среднего бизнеса. MediaGuru и российское подразделение Google объединили силы для помощи компаниям с небольшим рекламным бюджетом. Digital-агентство и IT-корпорация решили наглядно доказать, что для эффективной и успешной рекламной кампании в интернете не нужны огромные суммы. Главное – грамотно распорядиться имеющимися ресурсами.