Четыре шага к созданию продающего сайта

Мы живем в то время, когда практически каждый желающий может открыть свое дело благодаря существованию Интернета. Сегодня на рынке широко представлены интернет-магазины, сервисы по бронированию билетов и гостиниц, сервисы по обучению иностранным языкам, сервисы для поддержки всех видов бизнесов. Но далеко не все онлайн-предприниматели выдерживают конкуренцию и остаются на рынке более трех-пяти лет.

Связано это как со стагнацией бизнесов на уровне генерации новых конкурентоспособных идей, так и с типичными ошибками и несоблюдением базовых правил разработки сайтов и их оформления. Мы расскажем как раз о том, какие правила нужно соблюдать, чтобы сайт стал продающим.

Читать полную версию заметки ведущего аналитика MediaGuru Натальи Даниловой.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации