Cезон: пики и спады

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Коллеги, мы тут посмотрели, что происходит с трафиком по Рунету. Зашли в статистику Liveinternet и выгрузили данные за минувшие три месяца.

Трафик по Яндексу и Google растет. Не так быстро, как в прошлом году, но все также заметно.

У Яндекса трафик вырос на 18% по отношению к августу, а у Google – на 26%.

Сезонный рост явно присутствует.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 27

Какие изменения произошли в диджитал-маркетинге за неделю? Мы собрали самые актуальные исследования, а также новости соцсетей, мессенджеров и сервисов. В дайджесте расскажем о новом типе акций в Маркете, обновлении интерфейса в Директе, а также новых функциях в VK и Поиске Google. А еще узнаем, как компании разных отраслей коммуницируют с клиентами с помощью красок. Социальные […]

Digital-дайджест. Выпуск 26

В свежем дайджесте делимся кратким обзором digital-новостей за неделю. Вы узнаете, какие обновления и возможности появились у сервисов, новости соцсетей и маркетплейсов. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  В динамических объявлениях Директа стал доступен ретаргетинг, MyTarget переносит продвижение мобильных приложений в VK Рекламу, а Wildberries вводит платную регистрацию для новых продавцов — […]

Digital-дайджест. Выпуск 25

Digital-новости прошедшей недели: маркетинговые исследования, актуальные новости социальных сетей и крупных сервисов. В новом дайджесте расскажем, что самозанятые теперь могут продавать и продвигать свои товары на Маркете, а в Яндексе появилось новое решение для рекламной монетизации приложений. А еще узнаем топ-5 самых популярных соцмедиа и мессенджеров в России в январе–июле 2022 года. Яндекс     […]