Cезон: пики и спады

Коллеги, мы тут посмотрели, что происходит с трафиком по Рунету. Зашли в статистику Liveinternet и выгрузили данные за минувшие три месяца.

Трафик по Яндексу и Google растет. Не так быстро, как в прошлом году, но все также заметно.

У Яндекса трафик вырос на 18% по отношению к августу, а у Google – на 26%.

Сезонный рост явно присутствует.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 5 (96)

По традиции подготовили подборку исследований, а также последних обновлений сервисов, соцсетей и маркетплейсов за неделю.  Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом этого года, быстрые ответы от YandexGPT стали доступны всем, а в России растет спрос на дизайнеров — об этом и не только в новом выпуске.       1) Яндекс планирует закрыть сделку с […]

Digital-дайджест. Выпуск 1 (92)

Первый дайджест в новом году. По традиции собрали актуальные маркетинговые новости и исследования к середине января.  Telegram представил крупнейшее обновление своей бот-платформы, Ozon упростил создание видеообложек из фото, а у владельцев российских fashion-брендов пошел рост бизнеса — об этом и многом другом в нашем дайджесте.       1) Обновление платформы ботов в Telegram. В десятом […]

Digital-дайджест. Выпуск 42 (82)

Бу! Традиционная подборка актуальных диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про нейросети, обновление сервисов и изменениях в социальных сетях. Яндекс Директ добавил предиктивные модели LTV во все кампании для приложений, В VK Рекламе появилась возможность рекламировать группы в Одноклассниках, а Сбер запустил первую модель GigaChat нового поколения — об этом и не только в новом […]