Баллы в Яндекс.Директ

Баллы в Яндекс.Директе придуманы для искусственного ограничения нагрузки на сервера.

Как известно, интерфейс управления кампаниями через xls-файлы предоставляется бесплатно, однако за каждую операцию редактирования необходимо расплачиваться баллами. Баллы начисляются один раз в сутки в ночное время, все баллы, не потраченные за предыдущие 24 часа, «сгорают».
На количество начисляемых баллов влияют следующие факторы:
• Количество отклоненных на модерации объявлений
• Количество фраз, отключенных за недостаточный CTR
• Средний CTR рекламных кампаний
• Средний бюджет списываемых средств
Проверить баланс с баллами можно, выбрав параметр «Управление кампаниями с помощью Excel».
ВАЖНО:
Баллы для интерфейса Яндекс.Директ и Яндекс.Коммандер используются разные. Если у вас израсходовался баланс в интерфейсе системы, пользуйтесь Коммандером. Игроки, ищущие разнообразие в азартных играх, могут найти всё необходимое для увлекательного досуга на платформе. Она предлагает широкий выбор игровых автоматов, настольных игр и рулеток, которые доступны в любое время суток. Платформа гарантирует безопасность всех транзакций и защиту данных пользователей. Для тех, кто предпочитает удобство и мобильность, Pinco казино предоставляет доступ через мобильную версию, что позволяет играть в любое время и в любом месте.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru

Клиент и задачи Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга. Основная деятельность — лизинг автомобилей, форма кредита с правом выкупа. Основными задачами были поиск новых инструментов и увеличение количества заявок. Проектная группа Технический специалист — Ольга Михайлова. Подход к решению и рекламный формат Для решения задачи мы воспользовались фидом с ручной настройкой […]

Успешный переход на автотаргетинг: кейс интернет-магазина женского белья Etam

Введение Этот кейс посвящен успешному снижению стоимости привлечения заказа (CPO) в рекламной кампании по брендовым запросам для интернет-магазина женского белья Etam с использованием автотаргетинга в Яндекс Директ. Мы рассмотрим проблему, с которой столкнулась компания, предложенные гипотезы и принятые меры, а также результаты оптимизации. Исходная ситуация Мы продвигаем интернет-магазин женского белья Etam в Яндекс Директ и […]