Анна Караулова выступит на онлайн-конференции «Практика онлайн-бизнеса»

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

28 июня в рамках онлайн-конференции, организованной школой интернет-маркетинга «Нетологией», «Практика онлайн-бизнеса» с докладом на тему «Гарантированные способы повышения кликабельности контекстных рекламных объявлений». Трансляция выступления будет происходить из специально оборудованной телестудии.

В своем докладе Анна затронет следующие темы:

  • Терминология – основные понятия
  • Основные ошибки в составлении контекстных объявлений 
  •  Грамотно составленные объявления (CTR, конверсия, подсветка, синтаксис систем, адрес, телефон, метро, время суток и др.)
  •  Яндекс.Директ и Google AdWords – спецразмещение

Формат онлайн-конференции позволит посетить мероприятие всем желающим, вне зависимости от местонахождения.

Конференция будет состоять из трех тематических блоков:

1. Построение эффективного бизнеса в Интернете

2. Повышение эффективности бизнеса: больше платящих клиентов из Сети

3. Ускорение бизнеса: рост продаж за счет увеличения конверсии

Среди спикеров конференции:

  • Антон Носик, медиадиректор SUP Media;
  • Алексей Басов, вице-президент и директор по рекламным сервисам Mail.ru Group;
  • Дмитрий Сатин, генеральный директор UsabilityLab;
  • Сергей Котырев, генеральный директор «Юмисофт»;
  • Павел Черкашин, бизнес-ангел, ex-Adobe, ex-Microsoft;
  • Федор Вирин, совладелец компании «НЛО Маркетинг» и мн. др.

Дата проведения: 28 июня 2012 г. с 10.00 до 19.00 (мск)

Официальный видеоролик.  

Подробная информация по e-mail: conference@netology.ru или по тел. +7 (495) 540-55-28

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.