А будут ли «Острова» Яндекса контекстными?

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

В первую послепраздничную неделю, а именно 16 мая 2013 г., Яндекс анонсировал свою новую поисковую платформу «Острова». В бета-версии платформа будет доступна уже в июле.

Концептуальное отличие новой платформы от прежних — представление результатов поиска в виде интерактивных ответов. Предполагается, что с помощью интерактивных форм пользователи смогут взаимодействовать с искомым ресурсом непосредственно на странице результатов поисковой выдачи.

«Острова» сразу же вызвали немало жарких дискуссий в SEO-среде. Как это повлияет на выдачу? Почему Яндекс пытается удержать трафик у себя и портит жизнь оптимизаторам? Или это просто новый шаг в развитии SEO? Вопросов гораздо больше, чем ответов.

Ну а нас, со своей стороны, больше интересует — а повлияет ли это каким-то образом на контекстную выдачу? В минус или в плюс?

Новый апдейт Яндекс представил с большим размахом, нежели обычно. Журналистам и просто интересующимся показали настоящее шоу. А вот шоу для рекламодателей Директа еще впереди, оно начнется, когда обнародуют тарифы на блоки «Островов».  Еще не стихли вздохи и ехидные замечания скептиков по поводу упразднения гарантии и агентской комиссии, так тут новые сюрпризы.

Ничего не поделать — инфраструктура сети меняется быстрее, чем сознание умелых дельцов, сделавших деньги на контекстной рекламе. Да, инструменты дорожают, и так должно быть, разве мы не знаем об этом где-то внутри себя?

А будут ли действительно продаваться Острова? Или это только наши домыслы?

Как вы считаете?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Digital-дайджест. Выпуск 3

А вот и свежий дайджест диджитал-событий за прошедшую неделю.  Сегодня узнаем, как отражается дефицит блогерского контента на аудитории, что нового выпустили основные площадки (VK, Яндекс, Авито), а также какие email-рассылки открывают чаще всего и почему больше 80% пользователей оставляют брошенными корзины интернет-магазинов.  Как отражается дефицит контента на поведении пользователей? Исследование агентства Tiburon Research показало, что […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]