А будут ли «Острова» Яндекса контекстными?

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

В первую послепраздничную неделю, а именно 16 мая 2013 г., Яндекс анонсировал свою новую поисковую платформу «Острова». В бета-версии платформа будет доступна уже в июле.

Концептуальное отличие новой платформы от прежних — представление результатов поиска в виде интерактивных ответов. Предполагается, что с помощью интерактивных форм пользователи смогут взаимодействовать с искомым ресурсом непосредственно на странице результатов поисковой выдачи.

«Острова» сразу же вызвали немало жарких дискуссий в SEO-среде. Как это повлияет на выдачу? Почему Яндекс пытается удержать трафик у себя и портит жизнь оптимизаторам? Или это просто новый шаг в развитии SEO? Вопросов гораздо больше, чем ответов.

Ну а нас, со своей стороны, больше интересует — а повлияет ли это каким-то образом на контекстную выдачу? В минус или в плюс?

Новый апдейт Яндекс представил с большим размахом, нежели обычно. Журналистам и просто интересующимся показали настоящее шоу. А вот шоу для рекламодателей Директа еще впереди, оно начнется, когда обнародуют тарифы на блоки «Островов».  Еще не стихли вздохи и ехидные замечания скептиков по поводу упразднения гарантии и агентской комиссии, так тут новые сюрпризы.

Ничего не поделать — инфраструктура сети меняется быстрее, чем сознание умелых дельцов, сделавших деньги на контекстной рекламе. Да, инструменты дорожают, и так должно быть, разве мы не знаем об этом где-то внутри себя?

А будут ли действительно продаваться Острова? Или это только наши домыслы?

Как вы считаете?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Статистика по Турбо-страницам из Яндекс.Метрики в сторонних отчетах

Турбо-страницы появились два года назад и за это время стали популярны. Особенно среди проектов, где есть проблемы с мобильной версией сайта; или в сфере услуг, где важно получать лиды. Статистику по заявкам с турбо-страниц можно посмотреть только в Яндекс.Метрике вплоть до разреза ключевой фразы. Но многим клиентам не подходит предоставленная статистика эффективности в интерфейсе системы […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку