8 декабря в Москве состоялась предновогодняя бизнес-встреча Google.Fresh

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

ычпиваот

Состоялся предновогодний Google.Fresh! Спасибо участникам и спикерам!

В празднично украшенном офисе Google ведущие сотрудники агентства MediaGuru говорили о декабрьской горячей поре для интернет-торговли. Новогоднее настроение владельцев бизнеса и маркетологов зависит от объема продаж в декабре и январе. С одной стороны, до середины декабря наблюдается повышенный интерес пользователей к товарам: люди размышляют о подарках, сравнивают ассортимент и цены на разных сайтах, совершают покупки. В конце декабря и январе e-commerce обычно переживает стагнацию. Хотя, как показывают опросы, люди продолжают искать и покупать подарки в этот период.

На предновогоднем Google.Fresh говорили о том, как избежать спада продаж после праздников, какие инструменты аналитики помогут понять, как привлечь и удержать клиентов, сделав их постоянными посетителями онлайн-магазина.

Первая часть мероприятия была посвящена новинкам: в аналитике, в рекламных продуктах Google, в коллтрекинге. Кроме того, спикеры показали успешные кейсы по ремаркетингу и поделились секретами создания успешных новогодних кампаний.

После перерыва состоялась презентация возможностей разных форматов: медийной и видео рекламы. Запущенные всего несколько недель назад сервис для маркетологов от Google тоже не был обойден вниманием спикеров.

Бизнес-встреча Google.Fresh за два года стала узнаваемым событием столичного рынка контекстной рекламы В новом году мы обещаем расти и развиваться, обучать своих друзей, рассказывать маркетологам и бизнесменам о новинках Google.

Ждем вас на Google.Fresh в следующем году!

Смотрите, как прошло мероприятие, или ищите себя в альбоме.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку