8 декабря в Москве состоялась предновогодняя бизнес-встреча Google.Fresh

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

ычпиваот

Состоялся предновогодний Google.Fresh! Спасибо участникам и спикерам!

В празднично украшенном офисе Google ведущие сотрудники агентства MediaGuru говорили о декабрьской горячей поре для интернет-торговли. Новогоднее настроение владельцев бизнеса и маркетологов зависит от объема продаж в декабре и январе. С одной стороны, до середины декабря наблюдается повышенный интерес пользователей к товарам: люди размышляют о подарках, сравнивают ассортимент и цены на разных сайтах, совершают покупки. В конце декабря и январе e-commerce обычно переживает стагнацию. Хотя, как показывают опросы, люди продолжают искать и покупать подарки в этот период.

На предновогоднем Google.Fresh говорили о том, как избежать спада продаж после праздников, какие инструменты аналитики помогут понять, как привлечь и удержать клиентов, сделав их постоянными посетителями онлайн-магазина.

Первая часть мероприятия была посвящена новинкам: в аналитике, в рекламных продуктах Google, в коллтрекинге. Кроме того, спикеры показали успешные кейсы по ремаркетингу и поделились секретами создания успешных новогодних кампаний.

После перерыва состоялась презентация возможностей разных форматов: медийной и видео рекламы. Запущенные всего несколько недель назад сервис для маркетологов от Google тоже не был обойден вниманием спикеров.

Бизнес-встреча Google.Fresh за два года стала узнаваемым событием столичного рынка контекстной рекламы В новом году мы обещаем расти и развиваться, обучать своих друзей, рассказывать маркетологам и бизнесменам о новинках Google.

Ждем вас на Google.Fresh в следующем году!

Смотрите, как прошло мероприятие, или ищите себя в альбоме.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]