8 декабря в Москве состоялась предновогодняя бизнес-встреча Google.Fresh

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

ычпиваот

Состоялся предновогодний Google.Fresh! Спасибо участникам и спикерам!

В празднично украшенном офисе Google ведущие сотрудники агентства MediaGuru говорили о декабрьской горячей поре для интернет-торговли. Новогоднее настроение владельцев бизнеса и маркетологов зависит от объема продаж в декабре и январе. С одной стороны, до середины декабря наблюдается повышенный интерес пользователей к товарам: люди размышляют о подарках, сравнивают ассортимент и цены на разных сайтах, совершают покупки. В конце декабря и январе e-commerce обычно переживает стагнацию. Хотя, как показывают опросы, люди продолжают искать и покупать подарки в этот период.

На предновогоднем Google.Fresh говорили о том, как избежать спада продаж после праздников, какие инструменты аналитики помогут понять, как привлечь и удержать клиентов, сделав их постоянными посетителями онлайн-магазина.

Первая часть мероприятия была посвящена новинкам: в аналитике, в рекламных продуктах Google, в коллтрекинге. Кроме того, спикеры показали успешные кейсы по ремаркетингу и поделились секретами создания успешных новогодних кампаний.

После перерыва состоялась презентация возможностей разных форматов: медийной и видео рекламы. Запущенные всего несколько недель назад сервис для маркетологов от Google тоже не был обойден вниманием спикеров.

Бизнес-встреча Google.Fresh за два года стала узнаваемым событием столичного рынка контекстной рекламы В новом году мы обещаем расти и развиваться, обучать своих друзей, рассказывать маркетологам и бизнесменам о новинках Google.

Ждем вас на Google.Fresh в следующем году!

Смотрите, как прошло мероприятие, или ищите себя в альбоме.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]