12 октября состоялась бизнес-встреча Google.Fresh

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

^C943ECC813221459D726BF3C43C5BE8FC1B1C3D95C820268B2^pimgpsh_fullsize_distr

Событие состоялось уже в шестой раз в привычном месте – московском офисе Google. Как всегда, полный зал участников, среди которых интернет-маркетологи и представители малого и среднего бизнеса.

Встреча прошла по устоявшемуся сценарию: начался день с серии докладов о новинках рекламных продуктов Google, последних тенденциях в аналитике и ремаркетинге. А после перерыва спикеры представили емкий обзор основных рекламных форматов, рассказали о медийной, мобильной и видеорекламе, разобрали примеры из практики.

Перед гостями выступили первые лица агентства, спикеры Google Partners: Анастасия Можаева, генеральный директор, Александр Ярощук, директор по развитию, коммерческий директор Анна Гусятникова, руководитель по работе с клиентами Мария Фальчикова, а также ведущий специалист по контекстной рекламе Людмила Мокроусова.

Google в лице Анны Лучиной по традиции приготовил для слушателей секретный доклад о еще не анонсированных новинках компании и экскурсию по офису, состоявшуюся в конце встречи.

Главной целью Google.Fresh является вовлечение интернет-маркетологов и представителей бизнеса, рекламного агентства и компании Google в живой разговор. Контекстная реклама довольно ограниченная экосистема, и активное участие каждой стороны в ее функционировании просто необходимо. Поэтому неформальный формат встречи располагает участников к обмену информацией о контекстной рекламе, обсуждению интересных кейсов.

Без сомнения, этот Google.Fresh далеко не последний – сколько еще нового и требующего обсуждения ждет интернет-рекламу!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]