12 октября состоялась бизнес-встреча Google.Fresh

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

^C943ECC813221459D726BF3C43C5BE8FC1B1C3D95C820268B2^pimgpsh_fullsize_distr

Событие состоялось уже в шестой раз в привычном месте – московском офисе Google. Как всегда, полный зал участников, среди которых интернет-маркетологи и представители малого и среднего бизнеса.

Встреча прошла по устоявшемуся сценарию: начался день с серии докладов о новинках рекламных продуктов Google, последних тенденциях в аналитике и ремаркетинге. А после перерыва спикеры представили емкий обзор основных рекламных форматов, рассказали о медийной, мобильной и видеорекламе, разобрали примеры из практики.

Перед гостями выступили первые лица агентства, спикеры Google Partners: Анастасия Можаева, генеральный директор, Александр Ярощук, директор по развитию, коммерческий директор Анна Гусятникова, руководитель по работе с клиентами Мария Фальчикова, а также ведущий специалист по контекстной рекламе Людмила Мокроусова.

Google в лице Анны Лучиной по традиции приготовил для слушателей секретный доклад о еще не анонсированных новинках компании и экскурсию по офису, состоявшуюся в конце встречи.

Главной целью Google.Fresh является вовлечение интернет-маркетологов и представителей бизнеса, рекламного агентства и компании Google в живой разговор. Контекстная реклама довольно ограниченная экосистема, и активное участие каждой стороны в ее функционировании просто необходимо. Поэтому неформальный формат встречи располагает участников к обмену информацией о контекстной рекламе, обсуждению интересных кейсов.

Без сомнения, этот Google.Fresh далеко не последний – сколько еще нового и требующего обсуждения ждет интернет-рекламу!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru в числе лидеров AdIndex Awards 2024

28 ноября на церемонии награждения юбилейной премии AdIndex Awards были отмечены лучшие бренды и digital-команды на рынке. Всего было 57 номинаций в различных направлениях.  Агентство MediaGuru стало лидером по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете». А также показало высокие результаты в рейтинге Digital Index 2024:  «Контекстная реклама» — 4 место по оценке команды и […]

Digital-дайджест. Выпуск 46 (137)

Цифровой дайджест № 46: MediaGuru на 1-м месте в рейтинге AdIndex Digital Index 2024 по качеству медиазакупок в интернете, 620 млрд ₽. на рекламном рынке и 5 ключевых функций в обновленном GigaChat. Разбираем главное в диджитал с комментариями наших экспертов. И еще топ-3 новости недели: Маркет упрощает работу с товарами, сервисы VK стали умнее и […]

Digital-дайджест. Выпуск 45 (136)

Что нового в digital за неделю? Собрали пул обновлений маркетинговых инструментов и соцсетей, новые фишки ИИ, а также исследования и анонсы форумов в конце ноября.  В ПромоСтраницах появилась стратегия «Бюджет за период», в России вводится новый налог на рекламу в интернете, а 49% россиян намерены принять участие в Черной пятнице — об этом и не […]