12 октября состоялась бизнес-встреча Google.Fresh

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

^C943ECC813221459D726BF3C43C5BE8FC1B1C3D95C820268B2^pimgpsh_fullsize_distr

Событие состоялось уже в шестой раз в привычном месте – московском офисе Google. Как всегда, полный зал участников, среди которых интернет-маркетологи и представители малого и среднего бизнеса.

Встреча прошла по устоявшемуся сценарию: начался день с серии докладов о новинках рекламных продуктов Google, последних тенденциях в аналитике и ремаркетинге. А после перерыва спикеры представили емкий обзор основных рекламных форматов, рассказали о медийной, мобильной и видеорекламе, разобрали примеры из практики.

Перед гостями выступили первые лица агентства, спикеры Google Partners: Анастасия Можаева, генеральный директор, Александр Ярощук, директор по развитию, коммерческий директор Анна Гусятникова, руководитель по работе с клиентами Мария Фальчикова, а также ведущий специалист по контекстной рекламе Людмила Мокроусова.

Google в лице Анны Лучиной по традиции приготовил для слушателей секретный доклад о еще не анонсированных новинках компании и экскурсию по офису, состоявшуюся в конце встречи.

Главной целью Google.Fresh является вовлечение интернет-маркетологов и представителей бизнеса, рекламного агентства и компании Google в живой разговор. Контекстная реклама довольно ограниченная экосистема, и активное участие каждой стороны в ее функционировании просто необходимо. Поэтому неформальный формат встречи располагает участников к обмену информацией о контекстной рекламе, обсуждению интересных кейсов.

Без сомнения, этот Google.Fresh далеко не последний – сколько еще нового и требующего обсуждения ждет интернет-рекламу!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]