12 октября состоялась бизнес-встреча Google.Fresh

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

^C943ECC813221459D726BF3C43C5BE8FC1B1C3D95C820268B2^pimgpsh_fullsize_distr

Событие состоялось уже в шестой раз в привычном месте – московском офисе Google. Как всегда, полный зал участников, среди которых интернет-маркетологи и представители малого и среднего бизнеса.

Встреча прошла по устоявшемуся сценарию: начался день с серии докладов о новинках рекламных продуктов Google, последних тенденциях в аналитике и ремаркетинге. А после перерыва спикеры представили емкий обзор основных рекламных форматов, рассказали о медийной, мобильной и видеорекламе, разобрали примеры из практики.

Перед гостями выступили первые лица агентства, спикеры Google Partners: Анастасия Можаева, генеральный директор, Александр Ярощук, директор по развитию, коммерческий директор Анна Гусятникова, руководитель по работе с клиентами Мария Фальчикова, а также ведущий специалист по контекстной рекламе Людмила Мокроусова.

Google в лице Анны Лучиной по традиции приготовил для слушателей секретный доклад о еще не анонсированных новинках компании и экскурсию по офису, состоявшуюся в конце встречи.

Главной целью Google.Fresh является вовлечение интернет-маркетологов и представителей бизнеса, рекламного агентства и компании Google в живой разговор. Контекстная реклама довольно ограниченная экосистема, и активное участие каждой стороны в ее функционировании просто необходимо. Поэтому неформальный формат встречи располагает участников к обмену информацией о контекстной рекламе, обсуждению интересных кейсов.

Без сомнения, этот Google.Fresh далеко не последний – сколько еще нового и требующего обсуждения ждет интернет-рекламу!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 22 (113)

Очередная подборка диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про обновления сервисов, маркетинговые инструменты и разработки нейросетей.   В Маркете можно запустить Буст продаж с оплатой за показы, ученые создали бота для общения со своей версией из будущего, а объем производства одежды вырос в России более чем на 24% — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 21 (112)

Разбираем digital-новости и исследования прошедшей недели. Рассказываем про соцсети, маркетинговые инструменты и обновления сервисов. В Директе появились отчеты с персональными рекомендациями, Telegram анонсировал поиск по хештегам и другие новинки, а около 60% негативных отзывов бизнес оставляет без ответа — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс работает над единой нейросетью […]

Digital-дайджест. Выпуск 20 (111)

Что нового в контент-маркетинге за неделю? Рассказываем об обновлениях сервисов и соцсетей. А еще делимся исследованиями и последними разработками в сфере искусственного интеллекта. Яндекс добавил объявления от нейросети в Директе, более 50% опрошенных россиян сталкивались с возвратом товаров, а первый человек с чипом Neuralink  рассказал про свою жизнь — об этом и не только в […]