Как выжать максимум из рекламы в социальных сетях?

Почему не всегда реклама в социальных сетях работает? Кому не нужно рекламироваться в соцсетях? Как максимально эффективно оптимизировать рекламную кампанию?

Зарегистрируйтесь и узнайте, как НЕ завалить рекламную кампанию в социальных сетях.

Преподаватель  руководитель отдела по работе с клиентами Мария Фальчикова.

Вы узнаете:

  • Как правильно таргетировать аудиторию и какие виды таргетингов существуют.
  • Как не ошибиться при выборе социальной сети для запуска рекламной кампании.
  • Что категорически не стоит рекламировать в социальных сетях.
  • Как оптимизировать бюджет рекламной кампании в социальных сетях.

Удачных рекламных кампаний!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 16 (107)

Подводим итоги длинной рабочей недели апреля и по традиции делимся актуальными новостями из сферы рекламы, маркетинга и нейросетей.  В РСЯ добавили комбинированный формат объявлений, Telegram представил 17 нововведений, а 74% россиян выбирают смартфоны на Android — об этом и не только в новом выпуске.      1) В РСЯ добавили комбинированный формат объявлений. Яндекс представил […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]