«Знатоки» Яндекса ответят на любые вопросы

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Аналог сервиса «Ответы Mail.ru» запустился в бета-версии. Задавать или отвечать на вопросы можно как анонимно, так и от своего имени, но в любом случае нужно будет авторизоваться через свою Яндекс.Почту.

Сервис разбит по рубрикам, в числе которых 19 различных тем: от спорта до бизнеса.

Так выглядит «экспериментальная» версия.

На главной странице отображается лента вопросов и ответов. Тут вам покажут записи на основе ваших интересов, подписок и других действий.

Есть возможность подписаться на интересующие вас темы, вопросы, знатоков, и видеть больше подобного в ленте. А также получать уведомления о новых вопросах и ответах, оценивать контент лайками или дизлайками.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 89 (180)

Сейчас digital-новости как осенние листья — частые, заметные и разные. В нашем дайджесте только важное и самое актуальное. Читайте и берите на заметку! Бюджеты на digital-услуги растут, в историях Telegram появятся прямые эфиры, а ритейлеры стали чаще закрывать крупные магазины — об этом и не только в новом выпуске.      1) Российские магазины получили […]

Digital-дайджест. Выпуск 88 (179)

За прошедшую неделю цифровой рынок отметился сразу несколькими знаковыми событиями в сферах маркетинга, e-commerce и искусственного интеллекта. Среди ключевых трендов: борьба с недобросовестным трафиком, переход от классического поиска к ИИ-рекомендациям и креативные партнерства для усиления вовлеченности. Эти и другие кейсы — в нашем еженедельном дайджесте.      1) Яндекс встроил в поиск сравнение цен. Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 87 (178)

Подытожим неделю свежим дайджестом: маркетинг, AI, e-commerce и цифровые тренды, которые меняют подход к бизнесу.  Яндекс расширил возможности DOOH-рекламы, MTS AdTech и Hybrid Metaverse предложили новые инструменты для медиа и персонализации, а сервисы вроде Duolingo и Ozon Fresh улучшают вовлеченность клиентов.      1) Яндекс запустил управление DOOH в «Директе».  Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать […]