Дайджест недели

Чтобы пользователям было еще удобнее контролировать показ своих медийных объявлений, Google AdWords создала новую функцию «Гибкий охват». Ее можно будет найти на вкладке «Контекстно-медийная сеть».

Сейчас можно настраивать таргетинг медийной рекламы только на уровне кампании, выбирая широкий или точный охват. В первом случае объявления появляются в местах размещения, соответствующих основному методу таргетинга, во втором реклама демонстрируется на страницах, соответствующих всем методам таргетинга. Гибкий охват позволяет выбирать несколько вариантов выбора мест размещения и аудитории на уровне групп объявлений, а также назначать ставки на этом уровне и управлять различными методами таргетинга. Кроме того, при использовании этой функции можно отслеживать влияние настроек таргетинга на охват и количество показов объявлений в кампаниях.

В ближайшее время в правом верхнем углу некоторых медийных объявлений в контекстно-медийной сети Google появится значок [x]. Нажав на этот значок, пользователь перейдет на страницу подтверждения, где приводится информация о том, что данная реклама отключена, и содержится ссылка на «Менеджер рекламных предпочтений». Таким образом, посетители смогут контролировать показ рекламы и сообщать о том, какие объявления им неинтересны, а рекламодателям больше не придется платить за показ объявлений тем, кого они не привлекают.

И еще немного о таргетинге. Компания WapStart, владеющая крупнейшей в России мобильной рекламной сетью, усовершенствовала таргетинг по типу операционной системы. Фокусировка рекламы по OS, вплоть до их версий, теперь выполняется автоматически и задается прямо из пользовательского интерфейса рекламной сети. Таргетинг по операционной системе необходим, в первую очередь, разработчикам приложений. Инструмент создан для того, чтобы продвигать приложение в мобильном интернете максимально результативно – реклама iOS продуктов будет показана на экранах iPhone, а в Android-устройствах – их Android-версия. Кроме того, этот инструмент будет полезен владельцам тематических мобильных сайтов и приложений, входящих в сеть WapStart.

Однажды мы уже писали о грядущем запрете рекламы алкоголя в Интернете и прессе. Тогда дело касалось лишь запрета рекламы пива на сайтах, зарегистрированных как СМИ. В среду этот закон усилили – с июля введен полный запрет на рекламу алкоголя в Интернете. Такой себе вариант «Сухого закона» в цифровую эру. Поможет ли новый закон бороться с алкоголизмом – неизвестно, а вот нескольких миллиардов рублей рекламный рынок Рунета может недосчитаться.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 97 (188)

В еженедельном дайджесте делимся диджитал-новостями. Рассказываем про развитие нейросетей, изменения на рынке ритейла и поведение пользователей. Яндекс обновил интерфейс отчетов Метрики, Telegram установил рекорд по месячному охвату в России, а россияне 55+ активнее заказывают продукты онлайн — об этом и не только в новом выпуске.      1) Кейс EKONIKA & MediaGuru: как снизить стоимость […]

Digital-дайджест. Выпуск 96 (187)

К середине декабря собрали важное в digital за неделю, включая исследования, рейтинги и наши кейсы.  Зачем подключать Динамические места на Поиске Яндекса, где искать лучшие агентства по настройке Директа и сколько стоит контакт (CPV) у блогеров разных ниш и категорий — об этом и не только в новом выпуске.      1) Как гусь оживил […]

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]