Дайджест недели

На прошедшей неделе весь цивилизованный Рунет собрался на конференции «РИФ+КИБ 2012», на которой, в том числе, с двумя докладами выступила генеральный директор MediaGuruАнна Караулова. Но это — тема для отдельного поста, который выйдет следом.

Однако в остальном мире также происходят интересные события.

Например, недавно исследовательская компания Nielsen выяснила,  что традиционные виды рекламы, такие как телевизионная, радио- и реклама в прессе, утрачивают доверие среди обывателей. По опросам 28 тысяч человек компания сделала выводы, что почти все (92%) доверяют рекомендациям друзей, родных, и знакомых в интернете,  40% доверяют контекстной рекламе, 36% респондентов верят рекламе в социальных сетях, и только 29% опрошенных купят что-то по рекламе на мобильном телефоне.

Как мы уже писали, недавно Facebookзаявил о намерении создать собственный поисковик, а недавно появились слухи о том, что Microsoft готова продать ему свою систему Bing. Проект Bing для Microsoftвынужденный, и компания ежегодно теряет два с половиной миллиарда долларов на нем.

Интересный инструмент рекламы предложил «Бегун». Сервис ремаркетинг будет «догонять» пользователя, ушедшего с продающего сайта. Работает все примерно так: юзер заходит на сайт интернет-магазина, рассматривает товары, но покупку не совершает. Система «запоминает» его, и при дальнейших его переходах на другие сайты, партнерские «Бегуну», показывает нужную рекламу с самого первого сайта.  Причем по глубине перехода на этот сайт ремаркетинг делит пользователей на тех, кому показывать  рекламу, а кому нет.

Ждите отчет с РИФ+КИБ 2012!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 82(173)

Делимся главным за неделю: подборка новостей, аналитики и мероприятий в сфере маркетинга, рекламы и digital. Рынок digital-рекламы в России вырос на 10%, Wildberries запустил виртуальную примерочную, а Smart TV становится новым рекламным каналом — об этом и не только в свежем выпуске.       1. Яндекс Директ добавил продвижение приложений из RuStore. Сервис позволяет […]

Digital-дайджест. Выпуск 81 (172)

По традиции собрали главное в диджитал за неделю — исследования, цифры и тренды, которые формируют рынок. Почти весь рынок ИИ в России контролируют топ-игроки, к мессенджеру Max могут привязать важные сервисы, а низкая цена компенсирует брак и плохие отзывы на маркетплейсах — об этом и не только в новом выпуске.      1) В Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 80 (171)

Традиционный диджитал-дайджест: от апдейтов сервисов и исследований до новостей рынка и креативовов. Разбираем, что в рекламном фокусе недели. В ЕПК появились комбинаторные объявления, Telegram стал главным месседжером по охватам в России, а каждый четвертый маркетолог стрессует на работе — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил определитель номера для […]