Яндекс: социально-демографическая портальная сеть

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

Не забывайте, что со 2 февраля Яндекс продает баннеры на своих сервисах:

  • Открытки
  • Словари
  • Фото
  • Почта
  • Телепрограмма
  • Работа

Особенности: можно выбирать пол, возраст и уровень дохода. Этот продукт может подойти для клиентов, чьи услуги очень чувствительны к социальному статусу и гендерной принадлежности.

Продается за 1000 показов, стоимость 1 единицы CPM 177 руб с НДС.

ГЕО возможно только на Москву и Россию.

Допустим CTR 0,2%. В этом случае цена за клик будет равна 177/(1000*0,2%)=88,5 руб. Согласитесь, за пользователя нужного пола и подходящего социального статуса цена не так велика.


Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 23/26

За год доверие россиян к доменам .рф выросло с 44% до 56%, а кириллические адреса все чаще воспринимаются наравне с привычными .ru и .com. О других пользовательских трендах и digital-новинках за неделю рассказываем в нашем дайджесте.       1) Рекламу в мессенджерах в Директе теперь можно оптимизировать на конверсии. В Директе появилась алгоритмическая оптимизация рекламы […]

Digital-дайджест. Выпуск 20/26

MediaGuru вновь подтвердило статус премиум-партнера Яндекс Рекламы. А пока мы этим гордимся, делимся главным из мира digital за неделю и свежими данными о том, как россияне потребляют контент.  MediaGuru вновь подтвердило статус премиум-партнера Яндекс Рекламы Специализация агентства — e-commerce, Авто, DIY и сад, а экспертиза подтверждена по ключевым направлениям: Яндекс Директ, Медийная реклама, Яндекс Метрика, […]

Digital-дайджест. Выпуск 19/26

На этой неделе Google впервые за 25 лет обновил поисковую строку, Telegram добавил автоответчики в чаты, а аудиореклама оказалась эффективнее рекламы в соцсетях. Что еще изменилось в диджитале — в нашем еженедельном дайджесте.  Наш аккаунт-директор Михаил Миронов выступил экспертом подкаста «Маркетинг и реальность». Обсудили, как брендам выделяться в инфошуме, какие digital-инструменты реально работают на продажи […]