Яндекс.Справочник: несколько точек продаж у клиента

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Бывает так, что у клиента в одном городе несколько точек продаж (больше трех). Для всех из них можно заказать единое приоритетное размещение. Но прежде Яндекс.Справочник должен признать карточки связанными.

Карточки организаций признаются сервисом Яндекс.Справочник связанными в случае, если организации, указанные в карточках, имеют одинаковые название, располагаются в одном субъекте РФ и для организаций установлен единый вид деятельности из предусмотренных в разделе «Рубрикатор видов деятельности» сервиса Яндекс.Справочник. Кроме того:

  1. В карточках организаций указан одинаковый домен в адресе сайта организации.
  2. Карточки организаций содержат в ряду других один одинаковый телефонный номер.

Стоимость размещения связанных карточек, указана с учетом скидок (руб.)

Период

размещения, дни

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьРегионы России
9028 35028 35015 75015 7509 450
18048 60048 60027 00027 00016 200
36081 00081 00045 00045 00027 000

Приведенные цены включают НДС.

Минимальный срок размещения — 90 дней.

Процедура выставления счета и способы оплаты для связанных карточек организаций такие же, как для приоритетного размещения несвязанных организаций.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 88 (179)

За прошедшую неделю цифровой рынок отметился сразу несколькими знаковыми событиями в сферах маркетинга, e-commerce и искусственного интеллекта. Среди ключевых трендов: борьба с недобросовестным трафиком, переход от классического поиска к ИИ-рекомендациям и креативные партнерства для усиления вовлеченности. Эти и другие кейсы — в нашем еженедельном дайджесте.      1) Яндекс встроил в поиск сравнение цен. Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 87 (178)

Подытожим неделю свежим дайджестом: маркетинг, AI, e-commerce и цифровые тренды, которые меняют подход к бизнесу.  Яндекс расширил возможности DOOH-рекламы, MTS AdTech и Hybrid Metaverse предложили новые инструменты для медиа и персонализации, а сервисы вроде Duolingo и Ozon Fresh улучшают вовлеченность клиентов.      1) Яндекс запустил управление DOOH в «Директе».  Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать […]

Digital-дайджест. Выпуск 86(177)

Подытожим неделю первым октябрьским дайджестом: главное в маркетинге, Al и контенте в кратком обзоре.   MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace, нейросети научились действовать самостоятельно, а инвестиции МСП в цифровую медийную рекламу выросли на четверть — об этом и не только в новом выпуске.       1) MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace. Платформа Workspace опубликовала результаты рейтинга […]