Выгода работы с агентствами: все деньги на рекламу

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Клиентов часто интересует вопрос: «Если агентство работает без комиссии, каким образом оно зарабатывает?».

Площадок контекстной и таргетированной рекламы, с которыми работает агентство, несколько. Часть из них дает агентский возврат.

Схема выглядит следующим образом. Агентство берет с клиента 100% бюджета кампании, допустим, 100 000 рублей. Дальнейшие варианты сотрудничества отличаются от площадки к площадке. Для размещения в Яндексе все эти деньги перечисляются на счет клиента. После того, как 100 000р откручиваются, Яндекс в свою очередь перечисляет агентству сумму агентского вознаграждения. Аналогично работает MediaTarget.

Схема для «Бегуна» несколько иная. Агентство берет те же 100 000 рублей, на счет «Бегуна» перечисляется 70 000 рублей, 30 000 остается у агентства, реклама откручивается на 100 000. Вместо возврата агентство зарабатывает на скидке. Та же схема действует и во «ВКонтакте».

Будь я на месте клиента, я бы попробовала бы договориться с агентством на предмет «поделиться». Как же так! Агентство получает скидку, а мне ее не дает. Непорядок.
К сожалению клиентов, дележка агентской скидкой или возвратом невозможна. По договорам с площадками агентствам это категорически запрещено.

Ни Google, ни Facebook не предоставляют агентствам ни скидки, ни возврата, поэтому при работе с ними с клиента берется дополнительная комиссия за ведение рекламных кампаний. Агентская комиссия вопрос договоренностей. Если клиент крупный, агентство, скорее всего, пойдет на уступки и в ущерб себе снизит процент.

Собственно, первый плюс сотрудничества с агентствами заключается как раз в том, что бюджет идет на размещение рекламы, а не на оплату работы агентства. А вот о том, как проверить, что агентство вас не обманывает, пообщаемся в следующий раз.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 96 (187)

К середине декабря собрали важное в digital за неделю, включая исследования, рейтинги и наши кейсы.  Зачем подключать Динамические места на Поиске Яндекса, где искать лучшие агентства по настройке Директа и сколько стоит контакт (CPV) у блогеров разных ниш и категорий — об этом и не только в новом выпуске.      1) Как гусь оживил […]

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Как гусь оживил performance-кампанию — эксперимент ROSI и MediaGuru

Fashion e-commerce — одна из самых насыщенных и конкурентных категорий в digital-рекламе: бренды борются за внимание аудитории, а каждый клик приходится буквально «выигрывать». В таких условиях интернет-магазин женской одежды ROSI системно использует Яндекс.Директ как главный performance-канал для привлечения покупателей и поддержания устойчивых продаж. Реклама работала стабильно: CPC и CTR был на уровне рынка. Однако команда […]