12 октября состоялась бизнес-встреча Google.Fresh

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

^C943ECC813221459D726BF3C43C5BE8FC1B1C3D95C820268B2^pimgpsh_fullsize_distr

Событие состоялось уже в шестой раз в привычном месте – московском офисе Google. Как всегда, полный зал участников, среди которых интернет-маркетологи и представители малого и среднего бизнеса.

Встреча прошла по устоявшемуся сценарию: начался день с серии докладов о новинках рекламных продуктов Google, последних тенденциях в аналитике и ремаркетинге. А после перерыва спикеры представили емкий обзор основных рекламных форматов, рассказали о медийной, мобильной и видеорекламе, разобрали примеры из практики.

Перед гостями выступили первые лица агентства, спикеры Google Partners: Анастасия Можаева, генеральный директор, Александр Ярощук, директор по развитию, коммерческий директор Анна Гусятникова, руководитель по работе с клиентами Мария Фальчикова, а также ведущий специалист по контекстной рекламе Людмила Мокроусова.

Google в лице Анны Лучиной по традиции приготовил для слушателей секретный доклад о еще не анонсированных новинках компании и экскурсию по офису, состоявшуюся в конце встречи.

Главной целью Google.Fresh является вовлечение интернет-маркетологов и представителей бизнеса, рекламного агентства и компании Google в живой разговор. Контекстная реклама довольно ограниченная экосистема, и активное участие каждой стороны в ее функционировании просто необходимо. Поэтому неформальный формат встречи располагает участников к обмену информацией о контекстной рекламе, обсуждению интересных кейсов.

Без сомнения, этот Google.Fresh далеко не последний – сколько еще нового и требующего обсуждения ждет интернет-рекламу!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 66 (157)

Уже есть планы на майские? Длинные выходные — отличный повод отдохнуть и переключиться от работы. А для тех, кто хочет провести эти дни с пользой, мы подготовили краткий обзор диджитал-новостей.  Пользователи смогут быстрее находить проверенных продавцов на Яндекс Товарах, появилась китайская нейросеть, которая может опередить DeepSeek, а россияне назвали страны, где хотят отдохнуть летом — […]

Digital-дайджест. Выпуск 65 (156)

Рассказываем о главных новостях и исследованиях в диджитал. Промониторили и собрали все, что стоит знать о сервисах, ИИ, соцсетях и маркетплейсах за последнюю неделю. В Директе можно запускать нейрообъявления, в Telegram Ads появился бесплатный инструмент автоматизации рекламы, а россияне активно интересуются эзотерикой — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Adfox […]

Digital-дайджест. Выпуск 64 (155)

Интернет-маркетинг стремительно меняется. Но наш дайджест поможет быть в курсе последних изменений в диджитал. Отслеживаем новости и делимся самыми полезными и интересными с вами. В Директе ускорили отклик от клиентов на 30%, VK тестирует виртуальную примерочную, а click-out-реклама обгоняет по эффективности классические форматы — об этом и не только в новом выпуске.       1) […]