Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

^E707E48F018D29D1A80764214109AAD56FB1D5624D4E4B0CDA^pimgpsh_fullsize_distr

В первую неделю октября новинками в контексте поделились рекламные площадки Яндекса и Google. 

1. Всем по сертификату! Яндекс.Метрика расщедрилась и теперь будет вручать электронные сертификаты в бета-версии любому человеку, имеющему логин на Яндексе и успешно сдавшему экзамен по Яндекс.Метрике. Раньше рассчитывать на документ могли только сотрудники рекламных агентств, работавшие с Директом.


2. Яндекс.Директ обновил Прогноз бюджета. В нем появилось несколько новых вариантов: прогноз для только мобайла, прогноз на неделю, выбор валюты. Более того, обновился алгоритм расчета прогноза, теперь учитываются время дня, позиция объявления, ставки, число показов и т.д.


3. Расширение возможностей таргетинга по сегментам из Яндекс.Аудиторий. Сервис, запущенный пять месяцев назад, предлагает своим пользователям таргетировать медийную рекламу не только в рамках аудиторных пакетов, но и в РСЯ, мобильной и десктопной версии Яндекса и в Аукционах. Что это дает рекламодателям? Более тонкую настройку целевой аудитории.


4. Новый Редактор AdWords. Обновление сервиса включает набор шаблонов для объявлений в Gmail, корректировку ставок под разные типы устройств, поддержку сразу нескольких аккаунтов и много других полезных функций. Также вышло обновление приложения AdWords для Android и iOS.


5. Улучшенный таргетинг в КМС. Теперь при настройке таргетинга рекламодатель видит параметр Аудитория, отвечающий за показ объявления только тем, чей запрос соответствует ключевым словам, и параметр Контент, при выборе которого реклама будет показываться только на страницах и в приложениях, содержание которых соответствует заданных ключевым словам.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как гусь оживил performance-кампанию — эксперимент ROSI и MediaGuru

Fashion e-commerce — одна из самых насыщенных и конкурентных категорий в digital-рекламе: бренды борются за внимание аудитории, а каждый клик приходится буквально «выигрывать». В таких условиях интернет-магазин женской одежды ROSI системно использует Яндекс.Директ как главный performance-канал для привлечения покупателей и поддержания устойчивых продаж. Реклама работала стабильно: CPC и CTR был на уровне рынка. Однако команда […]

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]