Дайджест новостей: мобильная версия Яндекс.Директ, сразу несколько изменений в AdWords, сертификация по рекламе в Facebook и многое другое.

photo-1415243931302-9eb5b22247f2

Новости контекстной рекламы и маркетинга, которые вы могли пропустить на прошлой неделе.

Про контекстную рекламу

Приложение Яндекс.Метрика для Android и iOS. Компания стремится облегчить жизнь рекламодателей и обеспечить удобный функциональный доступ к инструментам Метрики с мобильных устройств.


Нововведения в интерфейсе AdWords. Не приложение, но тоже приятно. Теперь управлять несколькими аккаунтами стало удобней. Три новых функции: быстрое переключение между аккаунтами, добавление нового пользователя в один клик, одна почта для нескольких кампаний — обеспечат более комфортную работу с рекламными кампаниями.


AdWords отсрочил переход на развернутые текстовые объявления — теперь речь идет о 31 января 2017 года. С этого дня для всех рекламодателей будет доступны масштабные изменения в рекламных объявлениях. Подробнее по ссылке.


Новый формат рекламы в AdWords. У Google на этой неделе много новостей. Очередная, заслуживающая внимания — TrueView for action. Теперь в рекламный ролик можно добавлять брендированный баннер с призывом к действию.


На случай, если вы не знали, у Facebook есть образовательная платформа Blueprint. И с прошлой недели на ней стала доступна сертификация специалистов по интернет-рекламе.

Новая рекламная сеть: владелец AdBlock будет производить то, с чем боролся.


Около и рядом

Яндекс.Маркет тестирует новые функции. С этим связано ощутимое падение трафика, о котором сообщают многие владельцы интернет-магазинов, размещающиеся на сервисе.


Кнопка «Купить» в Facebook Messenger. Теперь пользователь, кликнувший на рекламу товара, может быть перенаправлен компанией-рекламодателем сразу в продающего бота. Раньше потенциальному покупателю требовалось кликнуть на объявление, перейти в магазин по ссылке, что отнимало больше времени по сравнению с использованием новой функции.

Кейсы и статьи

Неоднозначная колонка на Medium про то, что лайки, ранжирование, по ключевым словам, и другие привычные маркетинговые инструменты просто не нужны.


Очередные советы о том, как добиться лояльности клиента.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Digital-дайджест. Выпуск 70 (161)

Digital-обзор прошедшей недели: исследования, актуальные новости маркетингового рынка, соцсетей и маркетплейсов. Продавцы Ozon смогут продвигать свои товары у блогеров VK, Авито Реклама запустила рекламный кабинет для бизнеса, а 75% компаний планируют нарастить онлайн-продвижение интернет-магазинов — об этом и не только в новом выпуске. Расскажем обо всем подробнее, но для начала — отличная новость! 4 июня […]

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]