Целевая аудитория из любой точки мира

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Яндекс запускает автоматическое расширение геотаргетинга во всех кампаниях на поиске. Опция заработает примерно через две недели, но настроить ее можно уже сейчас в интерфейсе, Коммандере и API.

С расширенным геотаргетингом объявления смогут показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто использует название этого региона в своем запросе, а сам находится в любой другой точке мира.

Например:

Ваша ключевая фраза: такси из аэропорта. Задан регион показа рекламы — Самара, и сейчас реклама показывается только пользователям из Самары. C расширенным геотаргетингом объявления будут показываться еще и пользователям из любых других городов по запросу такси из аэропорта в Самаре и аналогичным запросам.

Так, рекламодатели смогут заметно увеличить охват своих кампаний.

Опция включится автоматически и будет по умолчанию работать во всех новых кампаниях. Отключить ее можно в любой момент в настройках кампании.

В Мастере отчетов 2.0 появится возможность посмотреть статистику как по заданным регионам показа, так и по регионам из расширенного геотаргетинга.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 82(173)

Делимся главным за неделю: подборка новостей, аналитики и мероприятий в сфере маркетинга, рекламы и digital. Рынок digital-рекламы в России вырос на 10%, Wildberries запустил виртуальную примерочную, а Smart TV становится новым рекламным каналом — об этом и не только в свежем выпуске.       1. Яндекс Директ добавил продвижение приложений из RuStore. Сервис позволяет […]

Digital-дайджест. Выпуск 81 (172)

По традиции собрали главное в диджитал за неделю — исследования, цифры и тренды, которые формируют рынок. Почти весь рынок ИИ в России контролируют топ-игроки, к мессенджеру Max могут привязать важные сервисы, а низкая цена компенсирует брак и плохие отзывы на маркетплейсах — об этом и не только в новом выпуске.      1) В Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 80 (171)

Традиционный диджитал-дайджест: от апдейтов сервисов и исследований до новостей рынка и креативовов. Разбираем, что в рекламном фокусе недели. В ЕПК появились комбинаторные объявления, Telegram стал главным месседжером по охватам в России, а каждый четвертый маркетолог стрессует на работе — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил определитель номера для […]