Статьи

Товарные форматы в Яндекс Директ для банка: как получить дополнительные конверсии по выгодной цене. Кейс MediaGuru и банк Хлынов

О клиенте Коммерческий банк Хлынов — крупный игрок в банковской отрасли Поволжья. Предоставляет услуги в сегментах B2B и B2C. В кейсе рассмотрим только B2С сегмент: дебетовые карты и потребительские кредиты для физических лиц. Цель: Увеличить число конверсий с помощью товарного формата Яндекс Директа для банковской сферы. Задачи: Адаптировать товарный формат рекламы под сегмент B2C для […]

Digital-дайджест. Выпуск 97 (188)

В еженедельном дайджесте делимся диджитал-новостями. Рассказываем про развитие нейросетей, изменения на рынке ритейла и поведение пользователей. Яндекс обновил интерфейс отчетов Метрики, Telegram установил рекорд по месячному охвату в России, а россияне 55+ активнее заказывают продукты онлайн — об этом и не только в новом выпуске.      1) Кейс EKONIKA & MediaGuru: как снизить стоимость […]

Кейс EKONIKA & MediaGuru: как снизить стоимость подписчика в «Телеграме» на 61% с помощью РСЯ и лид-магнита

О том, как благодаря лид-магниту получить конверсию 3,5% и снизить стоимость подписчиков в канал, — в кейсе. Клиент EKONIKA — интернет-магазин женской обуви и аксессуаров. Задача Снизить стоимость подписчика в телеграм-канале EKONIKA Механика Протестировали рекламу через MТС Ads, использовались таргетинги: по интересам; в каналах конкурентов. Результат теста: выяснилось, что подписчики из каналов обходятся дешевле, чем […]

Кейсы

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]